Авторы Phasmophobia поделились планами по поддержке хоррора
Разработчики кооперативного хоррора Phasmophobia из студии Kinetic Games устроили сессию ответов на вопросы пользователей Discord, в рамках которой поделились планами по поддержке игры. Две главные цели — улучшить геймплей и добавить новый контент. Главным приоритетом остаётся выход Phasmophobia из раннего доступа. Планов по добавлению поддержки модификаций нет. Авторы работают над настройками доступности для игры без микрофона и режимом цветовой слепоты. Kinetic Games рассмотрит варианты портирования игры на консоли и другие платформы. Крупные обновления продолжат выходить по старому графику, но изменится их качество и масштаб. Мелкие патчи начнут выходить чаще. Разработчики не планируют добавлять новые режимы, чтобы не менять основной геймплей. Вместо этого игроков ждут новые улики, основные и побочные задачи и новые виды призраков. В ближайшем будущем планируется крупное изменение и ребаланс уровней сложности. Многие повторяющиеся ассеты будут заменены, а старые ассеты обновят, чтобы они соответствовали качеству новых. Также авторы полностью переделают некоторые визуальные аспекты. Призраки могут получить больше индивидуальности, включая собственные анимации убийств и смерти и наборы пугающих элементов, чтобы сделать каждое столкновение уникальным. Наконец, разработчики планируют улучшить VR-версию, чтобы она поддерживала новые шлемы и сидячий режим.Напомним, что изначально разработкой Phasmophobia занимался один человек, однако недавно к нему присоединились опытные художник и программист.  Больше на Игромании Bungie ищет историка с энциклопедическими знаниями Destiny Bloober Team будет работать над играми по новым и существующим IP Konami Слух: сеттингом GTA VI станет современность, а карта будет меняться с выходом DLC

Источник статьи

Leave a comment

Администрация не несет ответственности за предоставленные на сайте материалы.
Весь архив предоставлен только в ознакомительных целях.
По всем вопросам обращаться на почту asentio@mail.ru

Top.Mail.Ru