Что мы узнали из геймплея Cyberpunk 2077: создание и кастомизация персонажа, стили игры

На прошедшей неделе CD Projekt Red выпустила отредактированную версию геймплейного видеозаписи, который был основан на демоверсии Cyberpunk 2077 с E3 2019. Общественная новость сопровождалась детализированным описанием главных игровых систем, в том числе создание персонажей и взлом. В кадрах также показывается разработка трассировки лучей от Nvidia.

Создание персонажа

Создание персонажа в Cyberpunk 2077 в существенной степени вдохновлено системами старенькой настольной ролевой игры от R. Talsorian Games. Игроки могут избрать один из 2-ух типов телосложения — мужское либо женское, но указать пол нельзя. Это решение соответствует предшествующим заявлениям CD Projekt, адресованным представителям СМИ с E3.

Дальше игроки могут избрать одну из 3-х предысторий персонажа. Идет речь о Street Kid, Nomad и Corporate:

Ребенок улицы. Если ты хочешь осознать улицу, то ты должен жить на улице. Тут, понизу, царствует закон тропических зарослей, предписывающ?? слабеньким служить мощным.
Кочевник. Жизнь в магистрале — непроста: путешествия по бесплодным землям, обыски свалок и неизменные рейды на склады горючего. Но взросление в клане номадов имеет свои достоинства. Честность, порядочность и любовь к свободе — качества, которыми владеет только небольшая часть обитателей Ночного Города. Все это нельзя приобрести ни за какие средства.
Корпоративный человек. Немногим удается оставить корпорацию, сохранив свою жизнь. Но сейчас вы понимаете, о чем думают и как действуют все работники компаний, что дает для вас некое преимущество в противоборстве с ними.

В базе настольной игры, действия которой развиваются приблизительно за тридцать лет до тайтла CD Projekt, номады — массивные группы воинов дорог. Они сформировали сплоченные кланы и всеми силами пробовали выжить в постапокалиптическом мире, предпринимая действия в стиле Сумасшедшего Макса.

К 2045 году номады получили контроль над потоком продуктов и услуг во всем мире. Кроме того, они стали серьезными участниками в сфере космических путешествий, сохраняя поставки ресурсов потомкам лаборантов и инженеров, которые на данный момент проживают в космосе.

После выбора предыстории игроки увидят систему атрибутов, которая была основана на баллах. Можно будет распределить очки по 5 разных чертам: «Телосложение», «Ум», «Рефлексы», «Техника» и «Хладнокровие».

К данным категориям относятся бессчетные податрибуты. Телосложение оказывает влияние на мастерство владения дробовиками и двуручным орудием, но также увеличивает атлетизм и атаки близкого боя. Хладнокровие дозволяет легче убивать, также воспользоваться снайперскими винтовками. Тем временем техника оказывает влияние на то, как персонаж неплох, когда действует в одиночку.

blank

Одежка, броня и крафт

Дальше возникает экран, на котором коротко говорят про то, каким образом работают одежка и доспехи в игре. У игрока есть общий показатель здоровья, также 4 параметра сопротивления — физический, тепловой, хим и электрический. Разная одежка предоставляет определенное число слотов для доп снаряжения и перков, потому персонаж не будет ограничиваться только тем сопротивлением, которое «доспех» дает по дефлоту.

Вкладка «Крафт» не была рассмотрена, потому на данный момент мы не можем с точностью поведать для вас, как конкретно она будет работать.

Взлом

CD Projekt никогда не вдавалась в детали того, как будут работать мини-игры, связанные со взломом. В видеозаписи было поведано о Netrunning, с помощью которого можно взять под контроль видеокамеры, двери и оружейные системы. При разработке этой системы создатели воодушевлялись такой же механикой в новой настольной игре, значительно модифицированной в сопоставлении с оригиналом.

У каждого игрока есть Cyberdeck — имплант, который позволяет вести взаимодействие с компами через порт, присоединенный к кабелю на запястье. Вы можете подключаться ко почти всем сетям, которые находятся в различных уголках Ночного города.

Каждый Cyberdeck будет иметь некоторый «буфер», который работает аналогично книжке заклинаний и содержащий конечное число «программ», которые в хоть какой момент могут быть использованы. Любая программа представлена числом и буковкой. В демонстрационном видеозаписи показана сетка из 25 программ. В правой части экрана было доступно несколько хаков, для всех которых требовались определенные программы. Варианты включали подобные вещи, как «Журнал камер» и «Обучение служащих», также защищенные кэши данных. Игроки соединяют и подбирают программы, пока идет оборотный отсчет времени. В конечном итоге, их могут найти.

Это означает, что почти всегда для вас не получится всецело взломать систему. Заместо этого игроки должны выбирать, какие части должны быть взломаны. Однако вы никогда не понимаете точно, что получите в конечном итоге. Необходимо будет угадать, что вы можете разблокировать при взломе той либо другой части.

После удачного взлома над объектами возникают новые функции для сотрудничества. Любая представлена в виде контекстного меню в интерфейсе. Например, вы можете отвлечь внимание, заставив торговый автомат «выплевывать» разные продукты, либо установив внутри ловушку.

Leave a comment