Хочешь найти все редкие и легендарные оружия в Cyberpunk 2077?

Рассказываем, как найти все культовое оружие, спрятанное игре, включая говорящий пистолет Скиппи

Прежде чем приступить, хочу рассказать об очень важной функции. Культовое оружие, которое будет найдено во время игры, имеет свою редкость и уровень. По мере прокачки Ви вы заметите, как ранее найденное оружие уже не приносит такой же пользы и не демонстрирует эффективность при столкновении с более сильными врагами. Так вот, если оно вам все еще нравится, используйте разные компоненты, чтобы повысить уровень и редкость оружия, тем самым «подогнав» его под Ви.

«Скиппи»

Начну сразу с самого интересного оружия в игре. Итак, в Виста-Дель-Рей, что в Хейвуде (доступ откроется во втором акте) появится несколько маркеров. Один из них приведет вас в переулок с трупом и кейсом, в котором лежит культовое умное оружие «Скиппи». Возьмите предмет. Сам квест не активируется, но зато оружие заговорит с Ви. Оказывается, в него встроен искусственный интеллект. Пообщайтесь с оружием, а затем выберите режим стрельбы. Один из них позволит вести автоматический огонь в конечности противников, другой — в головы. Как это работает? Все просто. Вместо небольшого перекрестия вы видите более широкую прямоугольную область. Если в этой области есть враги, то по нажатию на ЛКМ вы автоматически пустите все пули в их головы.

Пистолет «Угасание ночи»

Можно получить бесплатно от торговца оружием в Мегабашне H10. Когда будете спускаться и идти к лифту в первый раз, он крикнет Ви и скажет, что у него есть подарок. Откройте его магазин и выберите культовый пистолет, изображенный на желтом фоне.

Пистолет-пулемет «Фенрир»

В Нортсайде, Уотсоне, можно найти маркер побочного задания «Священное и мирское». Если решите выполнить его, то должны будете зачистить лабораторию Мальстрема, где дикари удерживают монаха. В этой же лаборатории, неподалеку от места, где находится пленник, лежит культовый пистолет-пулемет «Фенрир».

Пистолет «Хаос»

Культовый пистолет «Хаос» можно выбить из Ройса, главы Мальстрема, во время квеста «Низвержение в Мальстрем». Правда, вы можете упустить возможность забрать этот пистолет в том случае, если решите не убивать Ройса. А произойти это может в двух вариантах: вы — корпорат, поэтому при передаче чипа Мередит Стаут вы сможете сообщить Ройсу, что на нем вирус. Либо если вы заплатите свои кровные 10 000 евродолларов. Еще один вариант — удалить вирус с чипа. Он доступен при любом раскладе. Перейдите в журнал, выберите чипы (не щелкая по самой вкладке журнала) и найдите нужны. Взломайте его. Если сделаете так, то можете не передавать Ройсу чип, а забрать деньги себе.

Пистолет-пулемет «Бензопила»

На территории Нортсайда в Уотсоне можно найти еще одного риппера. Происходит это в рамках побочного задания «Добро вознаграждается». Так вот, когда вы окажетесь в этом районе, поступит сообщение от полиции. Появится маркер «черепа», указывающий на второстепенную активность «Организованная преступность». Отправляйтесь по маркеру и убейте всех преступников. Из одного из них выпадет не только фиолетовый предмет, он и чертеж культового пистолет-пулемета «Бензопила».

Винтовка «Псалом 10:6»

Выше места, обозначенного в предыдущем абзаце, будет еще один значок «черепа» и еще одна миссия «Организованная преступность». С трупа главаря Мальстрем можно будет забрать чертеж культовой штурмовой винтовки «Псалом 10:6».

Снайперская винтовка «Ноль-Пять»

В первой половине игры вы получите цепочку побочных квестов «Кровь и кости». Она состоит из четырех битв с чемпионами рукопашного боя. Так вот, в Арройо можно будет применить реакцию или силу (точно не помню), чтобы заметить, что у Бака есть редкая винтовка. Если сделаете это, сможете поставить 12 000 евродолларов и попросить его выставить на кон винтовку. Победите Бака в бою, но учтите, что винтовку отдавать он не захочет, и вас атакуют его напарники. Набейте морду каждому, а затем заберите оружие, лежащее на полке около грузовика (где изначально стоял Бак). Это будет культовая снайперская винтовка «Ноль-Пять».

Штурмовая винтовка «Сила в конфликте»

В правом нижнем углу Коронадо можно отыскать маркеры побочных заданий. Один из них начинает квест «Босс умер, да здравствует новый босс». Прибыв на место, пообщайтесь с Ганнером и главарем Шестой улицы. Они предложат принять участие в соревнованиях. Если решитесь на это, нужно будет пройти через четыре этапа. Перед каждым придется пить и стрелять по мишеням. Нужно покрыть 44 мишени, но на деле их будет около 50. Если закроете 44 мишени, то сможете забрать награду — культовую штурмовую винтовку «Сила в конфликте». Есть и другой, более жесткий вариант — убейте всех и заберите оружие.

Катана «Коктейльная палочка»

Также вы можете найти культовую катану «Коктейльная палочка». Сделать это можно во время сюжетного квеста «Кукольный домик». Поговорите с Ангелом или Скай, затем проберитесь в вип-зону и пообщайтесь с Томом. Далее вас попросят добраться до Дубмана. Пройдите через указанную дверь слева от бара. Путь влево открыт, и он ведет в комнату с врагом. Сначала он сидит, а потом встает и идет дальше. Так вот в этой комнате напротив входа есть еще одна дверь, в гримерку. Там на полу валяется куртка Эвелин, а на столике у зеркала лежит катана.

Одноручная дубинка «Встанислав Шишкин»

Еще одно прикольное и необычное культовое оружие — одноручная дубинка «Встанислав Шишкин». Ее можно получить после ночи, проведенной с Мередит Стаут в рамках побочного квеста «Венера в мехах». Задание активируется в том случае, если вы передали Мальстрему в квесте «Низвержение в Мальстреме» кредитку Мередит с вирусом. Либо, если вы не взяли у нее кредитку и убили всех, включая Ройса. Если решите вопрос мирно, заплатив своими деньгами или сказав, что на кредитке вирус, Мередит будет свергнута Гилкристом. Позвонит Стаут во время квеста «Кукольный домик», когда вы спасете Эвелин (квест перетечет в «Двойную жизнь»).

Электромагнитная целевая винтовка «Губитель»

Культовую электромагнитную целевую винтовку «Губитель» можно получить с трупа Нэша, которого хочет убить Панам Палмер во время квеста «На перепутье». Это сюжетное задание. Когда вернете машину и товар, девушка скажет, что логово Нэша находится неподалеку. Конечно, вы можете отказаться от этого плана, но тогда упустите возможность развести Панам на секс и получить еще и культовую винтовку.

Катана «Скальпель»

Чтобы получить культовую катану «Скальпель», придется выполнить побочное задание «Номер один». В нем нет разветвлений, поэтому просто доставьте тело в указанное место. Сам квест активируется после того, как вы заплатите за информацию Бестии (15 000, по сюжету), а затем получите ее. Деннис стоит напротив столика Бестии в Посмертии.

Снайперская винтовка «Надзор»

Когда будете спасать Сола по побочному заданию Панам «Оседлавшие бурю», в комнате, где он находится, осмотрите контейнер. Внутри будет чертеж легендарной целевой винтовки SOR-22. А затем, после завершения этого квеста, Панам вручит вам культовую снайперскую винтовку «Надзор».

Катана «Дзинтю-Мару»

Культовую эпическую катану «Дзинтю-Мару» можно получить с тела Оды, которого вы должны будете победить во время квеста «Аудиенция». Это очень опасный противник!

Нож «Жало»

После сюжетной арки Панам Палмер и ее последнего задания «Укрощение Василиска», вернитесь в лагерь Альдекальдо. Там появится маркер побочной миссии. Идите к нему, на холм, и поговорите с Митчем, сидящем на камне. Выполните этот второстепенный квест (он называется «Дорога в рай»), чтобы получить культовый нож «Жало».

Пистолет Джонни «Малориан Армс 3516»

Также, выполнив задание «По следам прошлого», можно будет получить личный пистолет Джонни. Это культовый легендарный пистолет «Малориан Армс 3516». Читайте наше руководство по побочным квестам!

Катана «Цумэтоги»

Еще одну культовую катану «Цумэтоги» можно получить во время побочного задания Джуди под названием «Дворцовый переворот». Первое задание этой цепочки называется «Цепная реакция». И вам придется выполнить еще три, поскольку «Дворцовый переворот» — четвертый квест цепочки. Во время выполнения миссии вы попадете в офис с боссами «Тигриных когтей». На столе будет лежать искомая катана.

Электромагнитный пистолет «Наваждение»

Следующее культовое оружие — электромагнитный пистолет «Наваждение», который можно получить с трупа Фрэнка, вашего приятеля, если вы проходили игру, выбрав прошлое корпората. В итоге он позвонит вам в третьем акте, начнется квест «Корпоративная культура». Идите к месту расположения тайника, загляните в него и прикончите Фрэнка. Не уверен, будет ли активирован этот квест в том случае, если вы выбрали прошлое «Кочевник» или «Дитя улиц».

Револьвер «Архангел»

Чтобы получить культовый револьвер «Архангел», придется сильно заморочиться с побочными заданиями от Джонни Сильверхэнда. Итак, нужно выполнить квесты «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!», «Новый поворот» и, наконец, «Звуки музыки». После концерта в последнем квесте Керри автоматически подарит этот револьвер.

Дубинка «Динь-Динь»

Если начнете выполнять квестовую цепочку Ривера Уорда, которая стартует в третьем акте с квеста «Стражи беспорядка», то, в конце концов, возьмете задание «Охота на охотника». Когда доберетесь до фермы ближе к концу миссии, обязательно загляните в ближайший дом с двумя турелями. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату с компьютером. Нажмите на красную кнопку под столом с компьютером, чтобы открыть секретную комнату справа. Внутри нее будет лежать культовая одноручная дубинка «Динь-Динь».

Револьвер «Крэш»

В конце квестовой цепочки Ривера Уорда вы можете получить культовый револьвер «Крэш». Для этого придется завершить побочные задания в следующем порядке: «Стражи беспорядка», «Бунраку», «Охотна на охотника» и «Мальчик с пистолетом». Отказываться ни в одном из заданий нельзя, иначе цепочка может прерваться.

Два пистолета «Ла Чингона Дорада» (оружие Джеки)

Если отправили тело Джеки семье или попросили «Деламейна» задержаться перед встречей с ДеШоном, то сможете принять участие в поминках в честь друга Ви. Они пройдут в рамках побочного квеста «До встречи в Посмертии». Как только завершится задание и вы покинете бар, перемотайте время на 24 часа вперед, а затем вернитесь внутрь. На алтаре, где собраны предметы, связанные с Джеки, будут лежать два одинаковых культовых (стандартных) пистолета «Ла Чингона Дорада». Если уже покинули это место, то ищите точку быстрого перемещения в Глене, Хейвуде, которая так и называется — «Бар Эль Койоте Кохо».

Пистолет-пулемет «Иньлун»

В Хейвуде, в его нижней части ищите точку быстрого перемещения «Вентура-стрит и Скайлайн». Слева и чуть ниже от нее есть бирюзовый маркер «черепа», указывающий на очередное испытание организованной преступности. Убейте всех преступников, а затем обыщите тело главаря, чтобы получить чертеж легендарного культового пистолет-пулемета «Иньлун».

Дробовик «Монарх»

Еще один культовый (но эпический) дробовик «Монарх» можно получить за другое задание из категории «Организованная преступность». Точнее, чертеж оружия. Для этого найдите маркер в Уэстбруке, Джапан-Тауне, слева от точки быстрого перемещения «Кресент-стрит и Брод-Роуд».

Револьвер «Молот товарища»

Далее отправляйтесь в Санто-Доминго, Арройо, где находится еще один маркер организованной преступности. Ищите его справа от бара «Красная грязь». Убейте всех врагов и осмотрите труп главаря Шестой Улицы. У него будет чертеж легендарного культового электромагнитного револьвера «Молот товарища».

Штурмовая винтовка «Молон Лабе»

Далее нужно посетить левую часть Пасифики, где будет новый маркер «черепа». Уничтожьте врагов в ходе операции «Организованная преступность», а затем заберите с трупа главаря чертеж эпической культовой штурмовой винтовки «Молон Лабе».

Снайперская винтовка «Прорыв»

Затем посетите ранчо Коронадо в Санто-Доминго. В нижней части области есть маркер «черепа». Убейте всех врагов и на трупе главаря найдите чертеж культовой электромагнитной снайперской винтовки «Прорыв».

Электромагнитный револьвер «Амнистия»

Если пройдете задания Панам Палмер (побочные) и заручитесь поддержкой Альдекальдо, то сможете выбрать помощь Панам во время общения с Джонни на крыше мастерской Виктора. Произойдет это в конце квеста «По ком звонит колокол». Обратившись к Панам, езжайте в лагерь Альдекальдо. Там вас ждет квест «Семью не выбирают», связанный с подготовкой к нападению на башню «Арасака». Здесь же вы сможете пострелять с Кэссиди по бутылкам. В результате получите в награду культовый электромагнитный револьвер «Амнистия» (Amnesty). Пройдите игру до конца по ветке Панам, просмотрите титры и вернитесь к точке невозврата. Оружие сохранится в инвентаре Ви!

Электромагнитный револьвер «Дум-Дум»

Культовый электромагнитный револьвер «Дум-Дум» можно забрать у самого Дум-Дума. Сделать это получится во время квеста «Новый поворот» по линейке побочных заданий Джонни. Вы отправитесь в клуб «Тотентанц», которым руководит Мальстрем, чтобы освободить Нэнси. Дум-Дум будет там при условии, что вы решили мирно задание «Низвержение в Мальстрем» (заплатили своими деньгами, удалили вирус с чипа Мередит и передали Ройсу, либо выбрали прошлое «Корпорат» и сообщили Ройсу, что на чипе Мередит есть вирус). Вы сможете выбраться из «Олл Фудс», не конфликтуя с Мальстремом. Вместо этого вам будут препятствовать солдаты Милитеха. Так вот, если сделали так, то в «Тотентанце» будут и Ройс, и Дум-Дум. С последнего выпадет одноименный револьвер.

Умный пистолет «Гендзиро»

Культовый умный пистолет «Гендзиро» спрятан рядом с рынком Редвуд, в Джапан-тауне. Но подобрать его можно будет по ходу выполнения сюжетного квеста «Аудиенция». Вас попросят устранить трех снайперов. Убейте первого, а затем поднимитесь на лифте на балкон 21 этажа. По правую руку ищите дверь, которая открывается только при проверке навыком «Техника». За ней будет лежать искомое оружие.

Электромагнитный пистолет «Конго»

Культовый электромагнитный пистолет «Конго» можно обнаружить на тумбочке в апартаментах Еринобу во время сюжетного задания «Пропуск в высшую лигу», когда Ви с Джеки отправятся в отель «Арасака», чтобы выкрасть биочип.

Электромагнитный пистолет «Лиззи»

После завершения задания «Тайные удовольствия» в любое время посетите бар Лиззи. Он находится рядом с точкой быстрого перемещения «Саттер-стрит», в районе Кабуки, Уотсоне. Спуститесь в подвал, где находится Джуди, но не идите к ней, а чуть раньше за двойной дверью ищите стол, на котором лежит культовый электромагнитный пистолет «Лиззи».

Пистолет «План Б» (оружие Декстера ДеШона)

Культовый пистолет «План Б» — личное оружие Декстера ДеШона. Вы сможете получить его в любой момент после начала второго акта. Чтобы получить оружие, нужно попасть на свалку, где вас нашел Такэмура. Находится она справа от ранчо Коронадо в Санто-Доминго. Вы также можете попасть сюда по побочному заданию «Оттепель», но я так и не смог активировать этот квест. Говорят, нужно купить некую книгу заклинаний у Никса в баре Посмертие. Никс — местный фиксер, и я нашел его кабинет в баре, но персонаж неактивен. У него даже купить ничего нельзя! Но якобы книга даст координаты, которые приведут вас на свалку. Справа от ранчо Коронадо есть дорога, уходящая вниз карты. Внизу этой дороги будет «рогатка» (из двух путей). Под ней и находится свалка. Идите туда и заберите оружие! К слову, рядом с трупом Декса будет холодильник. И если вы его изучите, то разблокируете задание.

Электромагнитный пистолет «Гордость» (оружие Бестии)

Культовый электромагнитный пистолет «Гордость» (оружие Бестии) можно получить после преодоления точки невозврата и выбора пути Бестии. Вы найдете оружие во время последнего задания в башне Арасака. Просмотрите титры и вернитесь к точке невозврата. Оружие сохранится в инвентаре Ви! Пистолет выпадает из Бестии, которую убьет Адам Смэшер. Не забудьте подобрать предмет, прежде чем двигаться дальше!

Электромагнитный пистолет «Решала»

Культовый электромагнитный пистолет-пулемет «Решала» можно получить во время задания «Оседлавшие бурю» — первого побочного квеста от Панам Палмер. Предмет выпадет из одного из самых сильных врагов на базе ржавых стиллетов. Мне удалось выбить даже два таких оружия. То есть вам придется устранить множество целей, чтобы, в конце концов, отыскать предмет. Скрытное прохождение миссии по спасению Солу не подойдет!

Умный пистолет-пулемет «Прототип: Синэг (Версия 5)»

Следующий культовый пистолет-пулемет можно найти на промышленном объекте, в который вы проникаете во второй половине сюжетного задания «На мягких лапах». Помните, вы сначала изучаете эту базу с Такэмурой, а затем ищите способ попасть на территорию уже самостоятельно? Но можете забрать и после, вернувшись в это место. Ищите «Промышленный парк Арасаки» — точку быстрого перемещения в Арройо, Санто-Доминго. Она отмечена на карте. Сделав это, ищите на территории объекта (снаружи) контейнеры, прислоненные к основному зданию. Один из них открыт, и на полу лежит мина. Подорвите его, залезьте в контейнер и найдите открытый кейс с культовым умным пистолет-пулеметом «Прототип: Синэг (Версия 5)». Оружие будет легендарным.

Умная штурмовая винтовка «Предубеждение»

В отличие от пары видов оружия, которые сохраняются после прохождения игры и возвращении к точке невозврата, эта умная штурмовая винтовка «Предубеждение», судя по всему, не будет переносится в инвентарь Ви (или у меня баг?). Отправляйтесь на штурм Арасака-Тауэр вместе с Бестией. Вы получите это оружие, когда встретитесь с Бестией в Посмертии. Она предложит собрать снаряжение. Среди прочего будет и винтовка.

Умный дробовик «Ба Синчун»

Теперь пройдите игру любым способом. Увидев концовку, вернитесь к точке невозврата. С трупа Адама Смэшера вы успели подобрать карту доступа «Арасака». Двигайтесь в верхнюю часть Нортсайда Уотсона. Там есть точка быстрого перемещения «Доки Эбунике». Выше и чуть левее нее будет пристань, которую вы могли посещать по побочному квесту «По следам прошлого», где искали Смэшера, а в итоге нашли Грейсона, пистолет и машину Джонни. Так вот, на том же корабле есть комната. Она закрыта на кодовый замок. Примените на нее скрипт «Удаленная деактивация» вашей кибердеки (убедитесь, что в операционной системе установлена кибердека, а не другой модуль). Пройдите внутрь и ищите справа ящик АРАСАКА. Откройте его картой Смэшера, чтобы получить чертеж культового умного дробовика «Ба Синчун».

Электромагнитный дробовик «Шельма»

Если играете персонажем женского пола, то сможете закрутить роман с Джуди по ходу ее побочных квестов. Сделали это? Согласитесь встречаться. В таком случае Джуди начнет присылать сообщения. В одном из них она скажет, что отправила подарок в квартиру Ви в Мегабашню H10. Идите туда и обнаружите культовый электромагнитный дробовик «Шельма». Возможен баг и дробовик вы так и не получите. Другой вариант — после заданий Джуди, если не закрутите с ней роман, она решит уехать из города. Посетите квартиру Джуди рядом с точкой быстрого перемещения «Чартер-Стрит» и заберите оружие со стола кухни.

Катана «Сатори»

Культовую катану «Сатори» невероятно легко упустить. Во время сюжетного задания «Пропуск в высшую лигу» вы похитите биочип. Когда подсмотрите за сценой отцеубийства, Ти-Баг откроет дверь балкона. Но не выходите наружу. Идите к лифту и посмотрите вправо. Там будет лестница на второй этаж. Поднимитесь на крышу, убейте пару врагов и заберите оружие, лежащее в ави.

Одноручная дубинка «Щитомордник»

В мастерской риппера Фингерса, которая находится в Джапантауне, Уэстбруке, можно найти культовую одноручную дубинку «Щитомордник». Оружие лежит на кровати дальней комнаты. Вы можете забрать его во время квеста «Кукольный домик». Либо вернитесь сюда позже. Фингерс отмечен на карте маркером «клещей» и находится справа от точки быстрого перемещения «Мегабашня H8».

Позолоченная бейсбольная бита

Выполняйте побочные задания Джонни Сильверхэнда. В конце концов, после цепочки с Бестией вы сможете собрать заново группу «Самурай». Один из квестов называется «Новый поворот». После спасения Нэнси отправляйтесь в указанную резиденцию, чтобы увидеть Керри, Денни и Генри. Последний вылил цемент в бассейн Денни. И именно в нем вы можете отыскать двуручную культовую позолоченную бейсбольную биту. Если уже прошли задание, ищите на карте в том же месте резиденцию семьи Арасаки. Я так и не понял, как резиденция связана с Денни (а в игре утверждают, что это дом Денни), но на заднем дворе будет обычный бассейн. И в нем плавает бита.

Молот «Лопата Ключника»

Вновь следует пройти игру после точки невозврата, и снова по пути Бестии. Когда приземлитесь в джунгли башни Арасака, двигайтесь за Бестией, но не спешите разбираться с врагами у стола для конференций. Прежде чем спуститься к столу, ищите на возвышенности камень, к которому будет прислонена лопата. Это культовый «молот», который называется «Лопата Ключника». И вы сохраните предмет по завершению сюжета и загрузки точки невозврата (сразу за финальными титрами).

Данная статья была взята из источника https://games.mail.ru/

Leave a comment