Полный гайд Cyberpunk 2077 .Секреты,пасхалки,прохождение и бонусы.

Чем выше уровень сложности Cyberpunk 2077, тем глубже придется проникать во все аспекты ролевой игры
Чем выше уровень сложности Cyberpunk 2077, тем глубже придется проникать во все аспекты ролевой игры

Чем выше уровень сложности Cyberpunk 2077, тем глубже придется проникать во все аспекты ролевой игры

В начале игры выберите один из четырех уровней сложности.

НизкийВраги не будут представлять угрозы. Выберите этот уровень, если вам интересен только сюжет игры.
СреднийВедите бои на равных. Враги не упустят возможности отправить Ви на тот свет, но чаще всего угрозу представляют только те из них, чей уровень выше вашего.
ВысокийЖдите серьезных испытаний. Чтобы защитить себя, вам нужно будет внимательно выбирать киберимпланты, боевые устройства и другие необходимые для выживания предметы.
НаивысшийГотовьтесь бороться за жизнь изо всех сил. Вам предстоит тщательно продумывать комбинации навыков и умений, осторожно расходовать предметы, изучать игровые системы и грамотно использовать оружие, чтобы не погибнуть на улицах Найт-Сити.

После выбора сложности определитесь с предысторией Ви. Всего есть три варианта.

Первое задание пролога игры будет зависеть от того, какой жизненный путь был выбран для главного героя. Ниже собрана информация по каждому «старту»

  • Кочевник начинает в пустошах за пределами Найт-Сити.
  • Дитя улиц уже долгое время проживает в Найт-Сити, но крутится в низших слоях общества. Прекрасно знаком с законами улиц.
  • Корпорат оказывается вовлечен в заговор внутри мегакорпорации.
Окно создания образа главного героя
Окно создания образа главного героя

Окно создания образа главного героя

Беда не приходит одна (Кочевник)

Поговорите с механиком, отремонтируйте тачку и садитесь внутрь. Заведя двигатель, выслушайте шерифа и езжайте к вышке. Поднимитесь наверх и свяжитесь с Маккоем, после чего езжайте к месту встречи с Джеки. Вместе с ним пересеките границу. На границе нужно будет пройти в помещение для допросов, предварительно сдав оружие на входе (не забудьте его забрать). Передайте таможеннику документы и деньги. После пересечения границы отстреливайтесь от корпоратов, пока не окажетесь в заброшенном здании. Поговорите с Джеки, чтобы узнать, что за груз вы перевозили.

За братву и двор (Дитя улиц)

Один из первых квестодателей при выборе ветки «Дитя улиц»
Один из первых квестодателей при выборе ветки «Дитя улиц»

Один из первых квестодателей при выборе ветки «Дитя улиц»

Выбрав внешность и параметры главного героя, поднимитесь на второй этаж, следуя по желтому маркеру, и выслушайте Кирка. Он предложит отработать долг Пепе, угнав одну из редких тачек. Согласитесь помочь, а затем покиньте бар. Пройдя за угол, пообщайтесь с Падре, а затем садитесь на заднее сидение его автомобиля. Выбирайте любые варианты. Не имеет значения, как вы отреагируете на солдата «Шестой улицы». Прибыв на место, идите к лифту и спуститесь на парковку. Войдите в главный зал и пообщайтесь с Риком, сидящим в коморке справа. Он отключит камеры. Ищите в дальнем конце нужный автомобиль и садитесь внутрь. Угнать машину в любом случае не выйдет, поэтому вы вместе с Джеки окажетесь под арестом. Впрочем, Стинтс вас освободит. Выслушав Джеки, встаньте и просмотрите видеоролик. Вы получите работу.

В дальнейшем от Падре можно будет получать новые дополнительные задания
В дальнейшем от Падре можно будет получать новые дополнительные задания

В дальнейшем от Падре можно будет получать новые дополнительные задания

Меж двух огней (Корпорат)

Поговорите с Джеки в уборной, идите к Дженкинсу и выслушайте его. Возьмите чип и деньги, а затем следуйте к авиа. По пути можете заглянуть в кабинет и прочитать сообщения на терминале (необязательно). Садитесь в авиа и отправляйтесь в «Лиззис». Войдите в бар и поговорите с Джеки. Когда придут корпораты, отдайте им информацию. Джеки защитит Ви от них, после чего пролог игры будет завершен.

Независимо от жизненного пути в середине пролога вы встретите Джеки Уэллса
Независимо от жизненного пути в середине пролога вы встретите Джеки Уэллса

Независимо от жизненного пути в середине пролога вы встретите Джеки Уэллса

Повторенье — мать ученья

В действительности обучение можно пропустить. За все время прохождения сюжета «Киберпанк 2077» кибердека может понадобиться максимум в 2-3 случаях. И даже тогда вам будут даны четкие подсказки касаемо того, что нужно сделать.

Вскоре вы узнаете, что не сможете захватывать сильных врагов, выделенных «красным черепом»
Вскоре вы узнаете, что не сможете захватывать сильных врагов, выделенных «красным черепом»

Вскоре вы узнаете, что не сможете захватывать сильных врагов, выделенных «красным черепом»

Прежде чем начинать работу, можете пройти обучение. Джеки даст чип, а вы согласитесь на тренировку. Всего есть четыре обучающих раздела. Но после завершения двух первых вы сможете его покинуть. Впрочем, рекомендую завершить каждый пункт, поскольку в дальнейшем никто объяснять основы боевки, систем скрытности и взлома не будет.

Последняя игра в спасателей

После завершения обучения (или его пропуска) следуйте за Джеки. Войдите в лифт, который должен закрыться автоматически. Идите вперед по коридору и взломайте дверь квартиры, используя кибердеку. Для этого зажмите TAB, прицельтесь на дверь и щелкните по клавише F. Подкрадитесь к первому врагу и нейтрализуйте его. Спрячьтесь там же, где и Джеки, и ликвидируйте еще двух противников. Продолжайте устранять цели, а как только вас заметят, хватайте в руки пистолет и отстреливайтесь от противников. Для переключения оружия можете использовать колесико мыши.

Обязательно обыскивайте каждого побежденного врага: вы будете находить боеприпасы, аптечки и прочие предметы первой необходимости!
Обязательно обыскивайте каждого побежденного врага: вы будете находить боеприпасы, аптечки и прочие предметы первой необходимости!

Обязательно обыскивайте каждого побежденного врага: вы будете находить боеприпасы, аптечки и прочие предметы первой необходимости!

Появится лидер бандитов. Пройдите через проем слева, чтобы атаковать преступника с фланга (из боковой комнаты). Победив его, идите в комнату с ванной и изучите тело девушки. Вколите есть стимулятор, а затем выйдите вместе на балкон. Ждите у двери, пока не прибудет «Травма». Положите девушку на пол и отойдите. Затем следуйте за Джеки в лифт и садитесь на пассажирское сидение автомобиля. По пути домой вытащите оружие и отстреливайтесь от врагов в микроавтобусе. Подстрелите водителя. В конце концов, вы окажетесь в своем районе.

Зажмите F сразу, как только получите подсказку: эта клавиша позволяет моментально переместиться к пункту назначения при условии, что вы сидите в пассажирском кресле.

Прохождение Cyberpunk 2077
Прохождение Cyberpunk 2077

Прохождение Cyberpunk 2077

Войдите в лифт и идите в квартиру. Ознакомьтесь с тайником, потратьте первые очки способностей и характеристик. А затем ложитесь спать. Наутро начнется первый акт.

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 1

Геймплейный видеоролик КИБЕРПАНК 2077 (на русском)

Геймплейный видеоролик КИБЕРПАНК 2077 (на русском)

Город мечты

Покиньте квартиру и спуститесь вниз. Найдите Джеки и выслушайте его. Он передаст ключи от машины. По пути вы получите несколько новых второстепенных заданий, поэтому следите за тем, что именно активно в КПК.

Виктор — первый встреченный вами рипер — механик, устанавливающий имплантаты
Виктор — первый встреченный вами рипер — механик, устанавливающий имплантаты

Виктор — первый встреченный вами рипер — механик, устанавливающий имплантаты

На протяжении всей игры вас будут буквально заваливать этими второстепенными квестами. Их намного больше нежели сюжетных заданий. Чтобы хоть как-то систематизировать свое прохождение, предлагаю выполнять задания в хронологическом порядке — по мере увеличения сложности.

Садитесь на водительское сидение и езжайте в отмеченное место. Прибыв в указанный пункт, Ви автоматически выйдет из машины. Следуйте за Джеки и пройдите к Виктору. Это один из риперов Найт-Сити — механиков, устанавливающих имплантаты. Выберите имплантаты для глаз и ладоней, поговорите с Виктором и квест завершится.

Декстер выдаст Ви и Джеки первое серьезное задание
Декстер выдаст Ви и Джеки первое серьезное задание

Декстер выдаст Ви и Джеки первое серьезное задание

Накапливая кредиты, не забывайте периодически посещать Виктора или любого другого рипера (читайте «Легенду» карты, чтобы понять их расположение). Наличие/отсутствие имплантатов не влияет на прохождение или концовку Cyberpunk 2077. Так что можете устанавливать столько имплантатов, сколько душе будет угодно.

Первое правило «Посмертия»

Поговорите с Джеки и выйдите наружу. Пообщайтесь с Дексом, который расскажет о задании. Вам нужно будет выполнить две миссии, и в беседе с Джеки (после поездки в тачке Декса) вы сможете выбрать их последовательность. В принципе, это ни на что не влияет.

Привыкайте пользоваться телефоном, поскольку он будет нужен на протяжении всей игры
Привыкайте пользоваться телефоном, поскольку он будет нужен на протяжении всей игры

Привыкайте пользоваться телефоном, поскольку он будет нужен на протяжении всей игры

Низвержение в Масльтрем

Откройте телефон клавишей T и позвоните Мередит Стаут. Отправляйтесь к месту встречи со Стаут. Можете проигнорировать этот момент, но, если поговорите с корпораткой и будете говорить правду, она даст чип с деньгами. Ими нужно заплатить за бота мальстремовцам. Далее встретьтесь с Джеки и вместе с ним пройдите внутрь базы. Доберитесь до Дум-Дума на лифте. Успокойте Джеки и ждите, когда появится Ройс. Покажите ему деньги (свои, если они есть, или чип корпоратки). У вас появится возможность отдать деньги (если есть хоть какие-то) или напасть на Ройса. Атакуйте его. Если решите оставить деньги корпоратов себе, откройте основное меню, в разделе «Журнал» найдите категорию «Чипы» и удалите вирусы с кредитки. Как только получите бота из кейса, выберитесь с объекта, попутно уничтожив всех врагов. Ориентируйтесь по маркеру. Снаружи поговорите с Гилкристом, если заключали с ним договор, а затем позвоните Дексу. Задание будет завершено. Автоматически начнется следующий квест.

Прохождение Cyberpunk 2077
Прохождение Cyberpunk 2077

Прохождение Cyberpunk 2077

Шерше ля Фам

Отправляйтесь в указанное место и поговорите с барменом. Представьтесь. Вскоре подойдет Эвелин. Следуйте за девушкой в лаунж-зону, присядьте и выслушайте ее. Затем вместе с ней двигайтесь к Джуди. Выслушайте девушку, чтобы узнать о брэйндансах. Садитесь в кресло и просмотрите запись. Когда она завершится, вы сможете ее изучить. Нажимайте на те клавиши, которые показаны в подсказках. Поначалу система может показаться странной и непонятной, но на самом деле здесь все достаточно просто.

Редкое/культовое оружие — легендарные предметы, которые легко распознать по желтому фону, на котором они изображены
Редкое/культовое оружие — легендарные предметы, которые легко распознать по желтому фону, на котором они изображены

Редкое/культовое оружие — легендарные предметы, которые легко распознать по желтому фону, на котором они изображены

Когда начнется запись из отеля, чтобы выполнить дополнительное задание, не переключайтесь клавишей TAB на анализатор, а просмотрите всю запись целиком от лица содержанки. Когда брэйнданс завершится, вы увидите на графике несколько выделенных отрезков. Отрезки могут быть выделены на слое изображения (оранжевый) или звука (зеленый). Сначала нужно будет переключиться на слой звука и перемотать видео на выделенный отрезок зеленой шкалы. Сделав это, подслушайте разговор мужчины по телефону. Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях. Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу (этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком). Это ваш шанс, чтобы просканировать планшет, хранящийся внутри тумбы. Сделав это, вы узнаете, что чип нужно хранить в холодном месте. Активируется термошкала (синяя). Переключитесь на нее и перемотайте на отрезок где-то на середине видео, когда мужчина, разговаривая по телефону, идет влево от экрана. В этот момент в левом дальнем углу появится панель. Проанализируйте ее. Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин.

На самом деле в брейндансах нет ничего страшного: просто следите за выделенными отрезками на желтой, зеленой и синей полосках
На самом деле в брейндансах нет ничего страшного: просто следите за выделенными отрезками на желтой, зеленой и синей полосках

На самом деле в брейндансах нет ничего страшного: просто следите за выделенными отрезками на желтой, зеленой и синей полосках

Пропуск в высшую лигу

Вместе с Джеки отправляйтесь в клуб «Посмертие». Спустившись вниз, посидите за барной стойкой, а затем встретьтесь с Ти-Баг и Дексом. Выслушайте план этой парочки, сев в кресло и вставив чип. После этого скажите Джеки, что готовы приступать. Вы автоматически окажетесь в лимузине, который доставит вас в дорогущий отель. Дождитесь прибытия, а затем вместе с Джеки пройдите внутрь. Поднявшись наверх, можете задержаться в ресторане или сразу отправиться в номер. Прибыв в номер, дождитесь, когда Ти-Баг отдаст команду, а затем используйте сканер (зажмите Tab), чтобы отыскать решетку в стене справа от панорамного окна.

В барах, включая «Посмертие», есть много персонажей с информацией и заданиями
В барах, включая «Посмертие», есть много персонажей с информацией и заданиями

В барах, включая «Посмертие», есть много персонажей с информацией и заданиями

Ждите. Вскоре «Болт» застрянет. Возьмите у Джеки чип, чтобы перехватить управление дроном. Далее действуйте следующим образом:

  1. Когда увидите комнату, при помощи сканера найдите другую вентиляцию и укажите на нее «Болту».
  2. В другом помещении нужно будет отвлечь уборщиц. Для этого взломайте терминал справа от огромного террариума. Сделав это, направьте «Болта» дальше.
  3. Попытайтесь взломать дверь. Ничего не выйдет. Ищите слева от нее устройство для подключения к камере соседнего помещения.
  4. Взломайте его и переключитесь на другую камеру клавишей «3». Сделав это, осмотрите резидента и найдите слева вентиляцию. Вернитесь на предыдущую камеру и найдите решетку в дальнем углу, прямо в полу. Направьте туда «Болта» и ждите. Когда он окажется в комнате с резидентом, прикажите ему атаковать мужчину.
Управлять «Болтом» довольно интересно: есть несколько дополнительных квестов, которые позволят углубиться в механику игры за дрона
Управлять «Болтом» довольно интересно: есть несколько дополнительных квестов, которые позволят углубиться в механику игры за дрона

Управлять «Болтом» довольно интересно: есть несколько дополнительных квестов, которые позволят углубиться в механику игры за дрона

Вместе с Джеки доберитесь до пентхауса (нужно будет присесть и подождать; время перематывается автоматически), пройдите внутрь и идите в дальний угол, где при изучении брейнданса видели потайной сейф. Чтобы его открыть, используйте сканер и ищите кнопку на прикроватной тумбочке в противоположной части помещения. Достаньте сейф и подключитесь к нему. Заполучив нужный кейс с биочипом, идите к лифту. Ти-Баг прикажет спрятаться. Обойдите колонну и спрячьтесь внутри нее. Наблюдайте продолжительную кат-сцену.

Встреча отца и сына — Сабуро и Еринобу Арасаки
Встреча отца и сына — Сабуро и Еринобу Арасаки

Встреча отца и сына — Сабуро и Еринобу Арасаки

В конце концов, нужно будет покинуть гостиницу. Выйдите наружу через окно и двигайтесь по парапету, пока не нужно будет спрыгнуть вниз. Джеки вставит себе биочип, а вы должны будете выбраться из мотеля. Можете действовать как угодно. Для скрытного прохождения следует подбирать моменты для атаки и следить за камерами видеонаблюдения. Не забывайте о функции, позволяющей помечать противников (в режиме сканера, при помощи колесика мыши). В конце концов, вы спуститесь в фойе на лифте. Убейте врагов, пока не появится «Минотавр». Не обращайте на него внимания. Обойдите робота и вызовите лифт, чтобы покинуть отель. Сразу же бегите к машине, стоящей на парковке. Отстреливаться от врагов бессмысленно.

Адам Смэшер — одно из самых опасных существ Найт-Сити; в этом вы убедитесь ближе к концу игры!
Адам Смэшер — одно из самых опасных существ Найт-Сити; в этом вы убедитесь ближе к концу игры!

Адам Смэшер — одно из самых опасных существ Найт-Сити; в этом вы убедитесь ближе к концу игры!

Прибыв на место, покиньте машину и поднимитесь в номер 214. Поговорите с Дексом, пройдите по его совету в ванную и умойтесь. Выйдите оттуда и смотрите видеоролик.

Любовь как мотив (Интерлюдия)

В этом задание вы будете играть за Джонни Силвьерхэнда. Двигайтесь по маркеру и взаимодействуйте с микрофоном. Затем садитесь в вертолет. Расстреляйте противников на крыше башни, после чего спрыгните туда вместе с сумкой. Следуйте за Мерфи и убейте врагов. Бросьте сумку с взрывчаткой в лифт, а затем выстрелите в трос, удерживающий его. После этого сообщите Мерфи о том, что это не все, и двигайтесь к дальней комнате. Загрузив в систему информацию, попытайтесь выбраться наружу. Подбегите к лифту и смотрите видеоролик.

Уже с первых минут знакомства с Джонни он предстает перед игроками настоящим безумцем
Уже с первых минут знакомства с Джонни он предстает перед игроками настоящим безумцем

Уже с первых минут знакомства с Джонни он предстает перед игроками настоящим безумцем

Вечный сон

Неожиданное утро на городской свалке
Неожиданное утро на городской свалке

Неожиданное утро на городской свалке

Двигайтесь за красным силуэтом, пока не сможете взаимодействовать с ним. Затем выберитесь из ямы на свалке и дождитесь, когда Ви очнется в автомобиле. Вколите стимулятор, после чего уничтожьте двух мотоциклистов и еще одного убийцу. Вызовите машину, чтобы та доставила вас к Виктору. Поговорите с ним, чтобы узнать о действии биочипа. Затем Мисти отвезет вас домой. После сна примите таблетки, блокирующие перезапись нейросвязей. Смотрите видеоролик. Это задание плавно перетечет во второй акт.

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 2

Трейлер, посвященный Джонни Силвьерхэнду

Трейлер, посвященный Джонни Силвьерхэнду

Вечный сон

Поначалу все будет выглядеть как обычная шизофрения
Поначалу все будет выглядеть как обычная шизофрения

Поначалу все будет выглядеть как обычная шизофрения

Чтобы выполнить дополнительные задачи, откройте инвентарь и экипируйте одежду. Сделав это, изучите сообщения на компьютере, стоящем справа от входа. Также пройдите в тайник в левой части квартиры, чтобы найти боеприпасы (взаимодействуйте с ящиком, стоящим на столе). Выйдите из тайника и съешьте/выпейте еду на столиках справа. Затем откройте телефон клавишей T и прочитайте сообщение из башни. Выходите на улицу и бегите к закусочной, чтобы встретиться с Такэмурой. Он хочет уличить Еринобу в убийстве отца. После беседы с Такэмурой выслушайте Джонни. Активируются два новых квеста — «Кукольный домик» и «На перепутье».

Такэмура станет ваши едва ли не единственным союзником, напрямую сражающимся против Еринобу
Такэмура станет ваши едва ли не единственным союзником, напрямую сражающимся против Еринобу

Такэмура станет ваши едва ли не единственным союзником, напрямую сражающимся против Еринобу

Кукольный домик

Отправляйтесь в клуб «Лиззи» и поговорите с Джуди, которая находится в подвале. Пообщайтесь с ней, после чего езжайте к «Облакам». Прибыв в клуб, зарегистрируйтесь у администратора и заплатите $500 за куклу. Поместите оружие в шкафчике и идите в кабинку №09. Выслушайте куклу. В конце концов, нужно будет произнести стоп-слово, а затем попытаться допросить куклу. Об Эвелин она толком ничего не знает.

Мужчина слева идет в уборную, и у него есть нужный вам пропуск в VIP-зону
Мужчина слева идет в уборную, и у него есть нужный вам пропуск в VIP-зону

Мужчина слева идет в уборную, и у него есть нужный вам пропуск в VIP-зону

Далее придется добраться до VIP-зоны. Можете пройти влево от двери и сломать дверь, используя силу. А можете дождаться завершения споров охранника и клиента, которого не пускают в VIP-зону. Далее один из посетителей отправится в туалет. Следуйте за ним, оглушите врага и заберите пропуск. Отправляйтесь в VIP-зону. Ни в коем случае не бегайте! Допросите куклу Тома, а затем идите к Дубману. Дверь к нему заперта, и придется применить силу или технику. Если не достает ни той, ни другой характеристики, придется двигаться через комнату слева, где есть одинокий противник. Оглушите его и проберитесь к Дубману. Допросите мужчину. Если пойдете тем путем, на который указывает Джонни (начнете говорить, что Дубман подворовывает), то перестрелки не избежать. В любом случае после убийства Дубмана вы можете получить информацию об Эвелин, прочитав сообщения на расположенном на столе компьютере. После этого покиньте клуб. Обязательно подберите чье-то огнестрельное оружие, поскольку свое вы оставили на входе. И не забудьте забрать его, когда будете покидать клуб «Облака». Выслушайте Джонни, у которого есть план.

То, какими будут разговор и итог встречи с Дубманом, зависит от выбранных вами действий
То, какими будут разговор и итог встречи с Дубманом, зависит от выбранных вами действий

То, какими будут разговор и итог встречи с Дубманом, зависит от выбранных вами действий

Тайные удовольствия

Отправляйтесь к указанному рипперу и поговорите с Джуди. Убедите пациенток пропустить вас вперед, используя различные умения. Для этого сначала присядьте рядом. Затем допросите Фингерса. Он в любом случае скажет правду. Выйдите из его кабинета и пообщайтесь с Джуди.

Еще один рипер Найт-Сити, которого вы можете даже убить; но зачем, если в будущем можно воспользоваться его услугами!
Еще один рипер Найт-Сити, которого вы можете даже убить; но зачем, если в будущем можно воспользоваться его услугами!

Еще один рипер Найт-Сити, которого вы можете даже убить; но зачем, если в будущем можно воспользоваться его услугами!

Неисправность

Отправляйтесь в секс-шоп и поговорите с продавцом. Скажите, что вам нужны особые видео, после чего двигайтесь к указанному дилеру. Купите у него брейнданс за $1000. Затем встретьтесь в машине Джуди, чтобы проанализировать запись. Сначала перемотайте ее, задержав клавишу E. Появятся три отрезка на слое изображения. Изучите по порядку коробку от пиццы, медицинский комбинезон и стаканчик от кофе. Если этого будет мало, то на середине видео переключитесь на шкалу звука и осмотрите «зеленый» источник в углу помещения. Ви поймет, что радиоприемник выкрутили на максимальную мощность. Затем Джуди и Ви решат отправиться на нужную станцию.

Джуди — одна из лучших подруг Ви
Джуди — одна из лучших подруг Ви

Джуди — одна из лучших подруг Ви

Прибыв на место, можете сломать ворота или двери, применив силу. Если не хватает силы, заберитесь по руинам здания около разбитого автомобиля. Проберитесь в главное здание. Можете сразу же открыть огонь или обойти территорию по кругу и войти через боковую дверь. Когда одна противница уйдет, отвлеките другую, взломав панель поблизости. Сделав это, спрячьте ее тело и спуститесь вниз в подвал, по ступеням. Можно было всего этого не делать, а выбить дверь сбоку, в соседнем коридоре, но для этого нужна сила. Внизу придется сражаться с противниками. Хотя можете по-прежнему использовать тактику отвлечения внимания. Так или иначе, вместе с Джуди найдите Эвелин и выдерните из ее головы кабель. По просьбе Джонни затянитесь сигаретой или проигнорируйте его. Это не влияет на прохождение!

Двойная жизнь

Прохождение Cyberpunk 2077
Прохождение Cyberpunk 2077

Прохождение Cyberpunk 2077

Войдите внутрь, поговорите с Джуди и (по желанию) Эвелин. Затем пройдите в соседнюю комнату и изучите первую запись. Для начала осмотрите большой экран, изучите таинственную женщину, а после — фотографии, которые осматривает Эвелин. Все нужные моменты выделены на слое изображения жирными отрезками. Поговорите с Джуди и изучите другую запись. Переключитесь на слой звука (зеленый) и отсканируйте человека, беседующего по телефону. Поговорите с Джуди прямо во время анализа, чтобы она загрузила языковой пакет, а затем повторно прослушайте информацию (для старта записи с самого начала удерживайте клавишу R). После всего этого останется выслушать Джонни и Джуди, а затем покинуть квартиру.

Потерянный рай

Пласид — один из людей в верхушке «Вудуистов»
Пласид — один из людей в верхушке «Вудуистов»

Пласид — один из людей в верхушке «Вудуистов»

Задание начинается следом за предыдущим. Позвоните указанному человек и выслушайте его. Через время он сам перезвонит. Просто займитесь чем-либо или пару раз воспользуйтесь системой быстрого перемещения. После этого отправляйтесь в Часовню. Чтобы быстро переместиться к ней, откройте карту и найдите ближайший фиолетовый маркер. Такими иконками отмечены устройства, позволяющие быстро перемещаться по городу. В отличие от многих других видеоигр с открытым миром для быстрого перемещения нужно подойти вплотную к одному из таких устройств и взаимодействовать с ним. Обопритесь о перила рядом с закрытой часовней, а через время войдите внутрь. Двигайтесь к алтарю, пока вас не остановит попрошайка. Он скажет, где искать Пласида. Найдите мужчину в торговом центре и следуйте за ним. Подключитесь к системе, чтобы узнать о задании.

Внутри торгового центра вы познакомитесь с еще одной бандой — Животными
Внутри торгового центра вы познакомитесь с еще одной бандой — Животными

Внутри торгового центра вы познакомитесь с еще одной бандой — Животными

Распознание образов

Двигайтесь к торговому центру ГИМ и поговорите на парковке с людьми Пласида. Сделав это, проникните в здание, устроив перестрелку с противниками или обойдя их. Внутри самого комплекса поднимитесь наверх и двигайтесь вперед. Обойдите в коридоре камеру видеонаблюдения в тот момент, когда сидящий на ящике враг уйдет в сторону. Сделав это, выйдите в конце коридора и двигайтесь по основному залу вдоль левой части. Прячьтесь за ящиками от противников, пока не обнаружите фургон. Загляните за боковую дверцу фургона, которая будет приоткрыта, и подключитесь к нему.

Сасквоч, лидер банды Животные — ваш первый серьезный противник
Сасквоч, лидер банды Животные — ваш первый серьезный противник

Сасквоч, лидер банды Животные — ваш первый серьезный противник

Сделав это, идите в правый угол (если смотреть в конец зала, а не в начало, откуда вы пришли), войдите в шахту лифта и прыгайте вверх по ящикам и балкам. Прикончите несколько противников и постарайтесь подкрасться сзади к главе бандитов. Скрытая атака сзади позволит вам нанести существенный урон противнице, но моментально убить ее не выйдет. После победы поднимитесь к агенту и выслушайте его. Он действительно говорит правду. Пласид хочет вас кинуть. Но даже если решите выполнить просьбу Пласида, все равно выживите. Вероятно, это связано с биочипом. Я все же обезвредил Пласида, а затем отправился наружу из ГИМа. Снаружи будут ожидать люди Пласида. Согласитесь, чтобы они отвезли вас к нему. Садитесь на заднее сидение и ждите. По приезде пообщайтесь с Пласидом и Брижитт. Последняя предложит проверить биочип в крипте — тайном убежище «Вудуистов».

Брижитт окажется более сговорчивой и полезной
Брижитт окажется более сговорчивой и полезной

Брижитт окажется более сговорчивой и полезной

Человеческий фактор

Здесь все просто: идите за Брижитт, выслушайте ее и погрузитесь в ванную. Попав в Цифровую крепость, поговорите с Брижитт, пока не окажетесь в теле Джонни.

А так выглядела Альт — девушка Джонни Сильверхэнда
А так выглядела Альт — девушка Джонни Сильверхэнда

А так выглядела Альт — девушка Джонни Сильверхэнда

Красота не умирает

Выпейте таблетки, просмотрите кат-сцену и поговорите с Альт. Сразитесь с противниками на улице, пока Джонни не будет ранен. Пообщайтесь с Милтом Науманом. Далее будет отрезок, в ходе которого вы должны ворваться в здание «Арасаки», убить нескольких врагов и освободить Альт. Ближе к концу пути будет бронированная дверь: подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы Томпсон установил взрывчатку. А в самом конце будет еще и мини-босс. Держитесь укрытий и цельтесь в его голову. После взаимодействия с Альт выслушайте Брижитт и пройдите за Черную завесу. Встретившись с Альт, вы узнаете обо всем. Она согласна помочь, но ей нужен доступ к технологиям «Микоши». Решите, как поступить с «Вудуистами», а затем выйдите наружу. Можете сразу же принять таблетки или побеседовать с Джонни и узнать, почему он сражается против «Арасаки».

С Бестией (слева) вы встретитесь и в 2077 году
С Бестией (слева) вы встретитесь и в 2077 году

С Бестией (слева) вы встретитесь и в 2077 году

На перепутье

Отправляйтесь в «Посмертие» и поговорите с Бестией. Она поделится информацией, но только если вы заплатите ей $15 000. То есть по-другому выполнить это задание и узнать об Андерсе не выйдет! Как только соберете нужную сумму (выполняя все предыдущие сюжетные задания, а особо не зацикливаясь собрал эти деньги, поэтому к встрече с Бестией они были у меня на руках; думаю, аналогичная ситуация будет и у вас). Когда заплатите Бестии, присядьте в баре и переждите некоторое время. Выслушайте Бестию повторно, а затем позвоните Панам Палмер. Езжайте к месту встречи с девушкой, а после беседы садитесь на пассажирское сидение.

Панам Палмер — одна из нескольких девушек, с кем можно закрутить роман
Панам Палмер — одна из нескольких девушек, с кем можно закрутить роман

Панам Палмер — одна из нескольких девушек, с кем можно закрутить роман

Пообщайтесь с Митчем и Скорпионом, идите за Панам и заберите ящик. Отнесите в машину и езжайте к месту назначения. Если смогли убедить Митча со Скорпионом, то они помогут вам. Отсканируйте три любых устройства, затем изучите трансформатор и источник питания. А после пройдите в здание, выбив дверь или разбив окно (для которого не нужна сила). Внутри активируйте электросеть, а затем поднимитесь на крышу и ждите. По прибытии врагов включите свет на перекрестке. Можете попробовать действовать скрытно или нападите в открытую. Забрав у водителя ключ, садитесь в машину. Пересядьте на пассажирское сидение и поговорите с Панам. Оказывается, она хочет убить Нэша. Согласитесь помочь. Девушка отвезет вас в логово, где вам придется убить с десяток противников. Активно используйте укрытия. Вместе с ней езжайте к месту встречи с «Шестой улицей», а после посидите в баре. Сняв один номер, следуйте за Панам и ложитесь спать.

Панам любит «большие пушки»!
Панам любит «большие пушки»!

Панам любит «большие пушки»!

Уходя, гасите свет

Выйдите из комнаты и пообщайтесь с Панам в гараже. Садитесь в машину и езжайте к месту выполнения задания. По пути подключитесь к турели и выстрелите в несколько мишеней, о которых рассказывает сама девушка. Прибыв на место, уничтожьте три летающих дрона, а затем войдите в здание. Активируйте три панели и езжайте прочь. Оказавшись на возвышенности, дождитесь появления ави. А затем трижды нажмите на детонатор. Езжайте вслед за ави, уничтожьте несколько мелких дронов, а затем отсканируйте область падения. Изучите все выделенные объекты. Если Панам и Ви что-то обсуждают, просто подождите, когда некоторые объекты вновь станут активны. Главное осмотреть ави с турелью, противников и пленного Митча.

Подкрадываться и атаковать роботов сзади — бессмысленно
Подкрадываться и атаковать роботов сзади — бессмысленно

Подкрадываться и атаковать роботов сзади — бессмысленно

Пассажир

Отправляйтесь к месту падения транспортного средства, уничтожьте всех роботов и дронов. Для отключения турели нужно взаимодействовать с панелью на боковой части авиа. Предлагаю отключить турель в первую очередь, а уже после заняться остальными целями. Спасите Митча, открыв дверь авиа, а затем отсканируйте (зажмите TAB) следы транспортных средств. Садитесь на мотоцикл и езжайте за голограммами. Уничтожьте противников на взлетной полосе. Видите турели? Если достаточно навыка, можете вынимать оружие из турели. После убийства каждого противника продолжайте следовать за голограммами фургонов. Прибыв на заправку, уничтожьте врагов, проникните внутрь и поговорите с Андерсом. Вытащите его наружу и положите рядом с мотоциклом. Завершите общение с Панам. Допросите Андерса и передайте его Такэмуре.

Как всегда, помощь приходит в самый подходящий момент!
Как всегда, помощь приходит в самый подходящий момент!

Как всегда, помощь приходит в самый подходящий момент!

Старые друзья

Задания станет доступным после того, как вы покинете Фингерса во время миссии «Тайные удовольствия». Однако выполнять его не спешите. Для начала завершите все предыдущие миссии. Когда выполните все задания выше, отправляйтесь к Такэмуре. Оперитесь об ограждение, а затем выслушайте Такэмуру. После появится Ода, но переубедить его не выйдет. Однако Такэмура узнает о параде, на котором будет дочь покойного короля. Согласитесь отправиться к месту назначения вместе с Такэмурой. Поговорите с Вакако, которая расскажет о параде. Затем завершите встречу беседой с Такэмурой. Он пообещает позвонить на следующий день.

Ода — личный телохранитель Ханако, дочери Сабуро Арасаки
Ода — личный телохранитель Ханако, дочери Сабуро Арасаки

Ода — личный телохранитель Ханако, дочери Сабуро Арасаки

Можете открыть карту и найти значок «белого здания». Он указывает на квартиру Ви. Отправляйтесь туда и ложитесь спать. Каждое взаимодействие с кроватью перематывает время на 6 часов вперед. Кроме того, чтобы Такэмура позвонил, возможно, придется покинуть апартаменты и спуститься вниз, выйдя на улицу. Задание сразу завершится.

На мягких лапах

Двигайтесь в указанное место и найдите лифт, на котором можно подняться на рынок Джапан-тауна. Поговорите с Такэмурой, а затем проберитесь в комнату охраны. Можно применить силу на дверь или забраться на козырек слева и пробраться внутрь через вентиляционную решетку с надписью EXIT. Так или иначе, вы должны подключиться к компьютеру и взломать систему. После этого выйдите к Такэмуре и пообедайте. Согласитесь вместе с ним отправиться к промышленному комплексу. Если откажетесь, придется добираться до пункта назначения самостоятельно, что замедлит прохождение «Киберпанк 2077». Особенно если вы сосредоточены исключительно на сюжетной линии.

На территорию комплекса лучше проникать через этот проход
На территорию комплекса лучше проникать через этот проход

На территорию комплекса лучше проникать через этот проход

Следуйте за Такэмурой и поднимитесь на лифте. Займите удобную позицию и начните сканировать любые выделенные объекты, удерживая TAB. Перематывайте диалоговые фразы клавишей C. После общения с Такэмурой покиньте строительный объект, а затем отправляйтесь к промышленному комплексу. Есть два входа. Лучше пробовать пробираться через дальний. Используйте взлом для отключения камеры видеонаблюдения. Также отвлеките одинокого врага. Старайтесь действовать скрытно, поскольку поднятая тревога даже на обычном уровне сложности приведет к существенным неприятностям. Проникнув на территорию, войдите в ангар через указанную дверь и перепрыгните в основной зал, разбив окно. Доберитесь до компьютера и взломайте платформу, а после выберитесь из здания, взобравшись по контейнерам, через крышу.

Ждите, когда с вами свяжется Такэмура, который будет рассказать больше о готовящемся параде
Ждите, когда с вами свяжется Такэмура, который будет рассказать больше о готовящемся параде

Ждите, когда с вами свяжется Такэмура, который будет рассказать больше о готовящемся параде

Аудиенция

Далее нужно будет вновь дождаться звонка от Такэмуры. Перемотайте время в квартире Ви на пару дней вперед (поспите 5-6 раз на кровати), а затем выйдите наружу. Прокатитесь по городу и Такэмура наверняка вам перезвонит. Когда это случится, двигайтесь на рынок Джапан-тауна и прослушайте план Такэмуры. Согласитесь подождать. По началу парада двигайтесь к первому снайперу. На самом деле действовать абсолютно скрытно совершенно необязательно. Вы можете убивать врагов из огнестрельного оружия, в открытом бою. Просто помните: как только убьёте первого противника, большинство остальных будут знать о вашем присутствии.

Двигайтесь до первого маркера и ликвидируйте снайпера, засевшего на противоположной стороне улицы. Добраться до него несложно. Но по пути будет ловушка. Смотрите под ноги и опасайтесь красный лазерных лучей. Это мины, которые убивают моментально. Можете разбирать их, если достаточно техники, или перепрыгивать через лазеры. Другой вариант — стрелять по красным панелям, от которых исходит лазерный луч.

Нетраннеры — люди, обеспечивающие кибербезопасность
Нетраннеры — люди, обеспечивающие кибербезопасность

Нетраннеры — люди, обеспечивающие кибербезопасность

Сделав это, следуйте в направлении лифта и поднимитесь на балкон 21-го этажа. Затем найдите пожарную лестницу, ведущую наверх, поднимитесь по ней и перейдите на противоположную сторону. Спускайтесь вниз по выступам, избегая дронов. Убейте второго снайпера, а после доберитесь и до третьего. Не забывайте про мины-ловушки! Ликвидировав обоих снайперов, отправляйтесь к нетраннеру. Вытащите кабель из его головы, после чего появится босс.

Вам предстоит ликвидировать Оду, личного телохранителя дочери Арасаки. Это опасный противник, и даже на обычном уровне сложности с ним могут возникнуть проблемы. Поэтому, прежде чем отправляться на это задание, рекомендую пройти несколько побочных миссий и прокачать своего персонажа, оружие, импланты и так далее.

Как победить Оду

  1. Ода может сражаться в ближнем бою, используя свои мощные клинки. Делает он это быстро, постоянно преследуя и прессингуя вас. В эти моменты я бы рекомендовал использовать аналогичную тактику: выбрать какое-то сильное оружие ближнего боя, стараться уклоняться, блокировать удары и контратаковать.
  2. Когда ему надоест, он переключится на пистолет-пулеметы, и начнет перемещаться с платформы на платформу, особенно после ваших атак. Сейчас лучше всего использовать какое-нибудь мощное огнестрельное оружие. Например, дробовик или снайперскую винтовку. После одного выстрела из такого оружия Ода будет перемещаться на новую позицию.
  3. Наконец, в какие-то моменты Ода будет задействовать невидимость. 9 из 10 раз в моем случае он прятался в одном и том же месте. Если стоять спиной к нетраннеру — в левом дальнем контейнере. Вы сможете распознать Оду по двум светящимся красным цветом клинкам. Так вот в этот момент он не просто прячется, но и восстанавливает запас здоровья. Поэтому вам нужно как можно скорее добраться до противника и прикончить его.
Судя по всему, вы даже сможете добить Оду, хотя Такэмура просит его пощадить
Судя по всему, вы даже сможете добить Оду, хотя Такэмура просит его пощадить

Судя по всему, вы даже сможете добить Оду, хотя Такэмура просит его пощадить

После победы над Одой загрузите камеру видеонаблюдения, отключите системы безопасности и просмотрите видеоролик с Такэмурой. Бегите прочь и покиньте Джапан-таун. Такэмура сразу свяжется с вами и скажет, где его следует искать.

Не забудьте постучать 4 раза!
Не забудьте постучать 4 раза!

Не забудьте постучать 4 раза!

Квартира 303

Доберитесь до указанного места и постучитесь четыре раза в дверь. Выслушайте Такэмуру, а затем сядьте на стул напротив Ханако. Расскажите ей обо всем, а после взрыва сбегите из здания. Убивать никого необязательно, просто обойдите всех врагов. Оказавшись снаружи, вы автоматически переместитесь в мотель за городом. Когда придет незнакомка, сядьте напротив нее и поговорите с Ханако. Закончите квест беседой с Джонни.

Ханако явно не проявляет к вам симпатии
Ханако явно не проявляет к вам симпатии

Ханако явно не проявляет к вам симпатии

По ком звонит колокол

После потери сознания пообщайтесь на все темы с Джонни, следуйте по балкону и заберитесь в номер через окно. Вытащите армейские жетоны из тайника и договорите с Сильверхэндом. Вскоре после выхода из номера начнется третий акт.

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 3

PLAYER ONE

По ком звонит колокол

Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание.

Вскоре вас ждет точка невозврата: по завершении сюжета вас вернут именно к этому месту
Вскоре вас ждет точка невозврата: по завершении сюжета вас вернут именно к этому месту

Вскоре вас ждет точка невозврата: по завершении сюжета вас вернут именно к этому месту

Вы окажетесь в мастерской Виктора. Выслушайте его, возьмите таблетки и поговорите с Мисти. Следуйте за ней на крышу, садитесь в кресло и попрощайтесь. Теперь вам предстоит принять важное решение. Здесь можно закончить все, получив одну из плохих концовок. Для этого, когда появится возможность принять омега-блокаторы, выберите второй вариант (Можно покончить со всем прямо сейчас). Если сделаете это и подтвердите решение, выбросив таблетки, Ви покончит с собой, а Джонни с этим частично согласится. Вы увидите финальные титры с видеозаписями, адресованными Ви от его друзей. После этого можно будет загрузить игру с сохранения перед встречей с Ханако.

Если вы примите омега-блокаторы со словами доверия к Арасака, то спуститесь вниз и поговорите с Мисти. По прибытии Хелльмана выйдите наружу. В конце концов, вы окажетесь в резиденции, где удерживают Ханако. Оглушите первого охранника. Женщина попросит нейтрализовать еще четыре цели. По этой последовательности нужно выполнить задания «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома».

У Ханако явно есть куда больше секретов!
У Ханако явно есть куда больше секретов!

У Ханако явно есть куда больше секретов!

Следующий вариант связан с Панам Палмер и Альдекальдос. Кочевники согласятся помочь вам только в том случае, если вы поможете им. Речь идет о трех дополнительных квестах, связанных с Панам Палмер. Девушка позвонит вам после своих сюжетных заданий. Согласитесь помочь. Выполните первое задание, затем дождитесь начала второго (Не звоните Солу) и третьего (Укрощение Василиска). Более того, последнее задание даже позволит увидеть постельную сцену с Панам Палмер при условии, что вы играете за персонажа мужского пола.

Если выполнили все три задания, то в разговоре с Джонни на крыше появится опция позвонить Панам (когда Джонни скажет, что вам следует позвонить и попрощаться с друзьями). Если выберите ее, то в дальнейшем сможете принять омега-блокаторы, выбрав вариант с обращением к Панам Палмер и Альдекальдос. Так начнутся задания «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Джунгли».

Начало конца

Вас интересуют четыре элитных противника и нетраннер, расположенные внутри особняка. Снаружи ходят обычные враги и робот — их лучше всего обойти вдоль правой окраины двора. Проникнув в здание, осмотрите все помещения и ликвидируйте цели. Если хотите действовать в соответствии с просьбой Ханако, то выбирайте варианты с оглушением. В здании по соседству будет нетраннер. Когда со всеми будет покончено, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Ханако. Вместе с ней отправляйтесь в авиа.

Таким может получиться один из финалов истории
Таким может получиться один из финалов истории

Таким может получиться один из финалов истории

Брат и сестра

Внутри комплекса двигайтесь за женщиной. Пообщайтесь с Сабуро Арасаки, после чего поднимитесь вместе на уровень «Джунгли». Здесь вас ждет встреча с советом директоров. Садитесь в кресло и расскажите им о поступке брата Ханако. Сделав это, ликвидируйте всех врагов, бегите к лифту и езжайте наверх. Чтобы подняться к кабинету генерального директора, нужно следовать по лестнице на третий этаж. Сделать это можно без боя: просто надейтесь на удачу и бегите мимо противников. Наверху зачистите комнату от элитных противников. Можете стрелять по ним из снайперской винтовки. Вскоре подключится нетраннер, который упростит устранение целей. А затем будет помещение с Адамом Смэшерем.

Проекция Сабуро Арасаки собственной персоны
Проекция Сабуро Арасаки собственной персоны

Проекция Сабуро Арасаки собственной персоны

Пожалуй, это действительно самый сложный противник в игре:

  1. Как и Ода, Адам использует удары ближнего боя и огнестрельное оружие. От огнестрельного оружия желательно прятаться за колоннами.
  2. Атакуя противника, старайтесь целиться в его правую руку, из которой он и стреляет по вам.
  3. Как только та будет уничтожена, начнется вторая стадия боя. Адам будет все чаще убегать от вас и запрыгивать на возвышенности. В эти моменты будут открываться боковые ниши с двумя турелями, появляться два ниндзя и один враг с пулеметом. Убить этих противников нетрудно.
  4. Всего будут две ниши и два набора перечисленных врагов. Сам Смэшер постарается атаковать вас издали, используя ракетную пусковую установку на плече. Мне так и не удалось ее отстрелить, но, возможно, в этих попытках все же есть какой-то смысл.
  5. Периодически Адам будет спускаться вниз, но, если у вас есть боезапас, вместо этого держитесь верхних позиций и расстреливайте противника.

После победы идите в кабинет Еринобу, пообщайтесь с ним и по приказу Ханако следуйте за Андресом Хелльманом.

Адам Смэшер попортит вам нервы...
Адам Смэшер попортит вам нервы...

Адам Смэшер попортит вам нервы…

Далеко от дома

Вас ждет продолжительная череда испытаний. В конце концов, Ви захочет выплеснуть эмоции, и после этого погрома появится Андерс, который предложит перенести разум Ви в биочип. У вас будет вариант с двумя концовками: согласиться на перенос разума или вернуться на Землю, чтобы провести там оставшиеся дни.

Семью не выбирают

Позвоните Панам Палмер на крыше мастерской Виктора и попросите помощи. Перезвоните ей повторно в конце беседы с Джонни, приняв омега-блокаторы. Спуститесь вниз к Мисти. Можете позволить ей погадать или отказаться. В последнем случае Панам приедет сразу же. Поговорите с ней, чтобы отправиться к Альдекальдос.

PLAYER ONE | изображение 49
PLAYER ONE | изображение 49

На месте выслушайте Митча и идите следом к Панам и Солу. Поговорите с ними. После беседы нужно посетить палатку Митча и поговорить о Василиске. Затем идите к Дакоте, палатка которой расположена напротив стола, за которым стоял или стоит Сол. Пообщайтесь, погрузитесь в ванную и поговорите с Альт. По возвращении заберите чип и идите к Солу. Он будет стоять на пикапе. Поговорите с ним. вам вручат куртку Альдекальдос и примут в клан. Скажите речь. Далее можете пообщаться с Солом, Митчеем и другими кочевниками. Чтобы завершить квест и день, нужно встретиться с Панам. Она поднимется на гору позади палатки Митча и Василиска. Сделайте то же самое и на вершине идите влево. Ищите Панам на краю (маркера может и не быть). Поговорите с девушкой и завершите день.

Линия фронта

Идите к Солу вместе с Панам и просмотрите запись с дрона, чтобы узнать об операции. Езжайте в направлении шахты, уничтожая разные цели. Когда Василиск будет обесточен, выберитесь наружу и уничтожьте всех дронов. Продолжайте движение, протараньте ворота и проникните на вражескую территорию. Здесь Василиск окончательно выйдет из строя.

PLAYER ONE | изображение 50
PLAYER ONE | изображение 50

Выберитесь наружу и убейте всех врагов, включая снайперов на вышках. Дождитесь появления Митча и Клэр, а затем вместе с ними поднимитесь наверх. Когда те включат оборудование, выйдите наружу и прикончите 3-4 вражеские волны. Можете стрелять сверху, из снайперской винтовки. Под конец боя появится Мамонт. Для его уничтожения рекомендую использовать мощную снайперскую винтовку и стрелять по орудиям слева и справа. После этого садитесь в Василиск и выберитесь наружу, за пределы лагеря. Уничтожьте всех противников, включая турели справа и танки. А затем вернитесь на базу и протараньте ворота впереди. По пути к башне Арасака пообщайтесь с Панам Палмер.

PLAYER ONE | изображение 51
PLAYER ONE | изображение 51

Обитель зла

Поговорите с Панам, Митчем и Солом, а затем поднимитесь наверх и запустите бур. Подождите некоторое время и идите в туннель. Ищите технический проход слева. Убейте роботов и найдите желтую лестницу. В конце концов, придется вновь сразиться с Адамом Смэшером. Победив его, вы сможете подключиться к Альт и выбрать одну из двух концовок:

  • Вернуть свое тело (начнется квест “Дорога на горизонт”)
  • Передать тело Джонни (тело подстроено под Сильверхэнда, поэтому он сможет прожить долгую жизнь)

Дорога на горизонт

Пообщайтесь с Панам, а затем садитесь в машину и езжайте к Альдекальдос. Выслушайте Панам и Митча, после чего на Василиске езжайте к туннеля. Смотрите финальный видеоролик.

Новая заря

Задание начнется в том случае, если при встречи с Альт вы решите передать Джонни свое тело. Очнувшись в квартире, соберите разные вещи, выйдите в коридор и позвоните в квартиру Стива. Он отвезет вас в магазин “Машина времени”. Поговорите с продавцом и опробуйте одну из двух гитар. Купите гитару и вернитесь в машину. Отправляйтесь на кладбище, скачайте карту и оставьте медальон в выкупленной нише. Вернитесь к машине и попрощайтесь со Стивом. Войдите в автобус, купите билет и покиньте Найт-Сити.

PLAYER ONE | изображение 52
PLAYER ONE | изображение 52

Как в старые добрые времена

Это задание начнется в том случае, если вы выполнили задания “По следам прошлого” и “Старая драма”, а затем, на крыше мастерской Виктора, передали Джонни управление, согласившись довериться ему и Бестии. Идите в бар и поговорите с Бестией. Следуйте за ней и поговорите на другие темы. Когда очнетесь, заберите снаряжение со стола и идите к нетраннеру. Свяжитесь с Альт, а после вместе с Бестией отправляйтесь на крышу. Садитесь в ави и летите в башню “Арасака”.

Последнее танго в Найт-Сити

Отправляйтесь по маркеру и спасите Уэйланда, после чего доберитесь до места, где можно убить командира и похитить карту доступа. Вместе с ней езжайте в атриум и предоставьте Альт доступ к системам. Доберитесь до маркера, пока вас не атакует Адам Смэшер. К сожалению, Бестия погибнет, но Уэйланд будет помогать в бою. После битвы не забудьте забрать культовый пистолет Бестии. А затем подключитесь к Альт и выберите, как поступить: оставить тело себе (Джонни) или вернуть его Ви. Если останетесь в роли Джонни, то начнется квест “Новая заря”, описанный выше. Будет все то же самое, но если вы подобрали пистолет Бестии, то должны будете забрать его перед выходом из квартиры.

PLAYER ONE | изображение 53
PLAYER ONE | изображение 53

Взгляд с высоты

Проснувшись дома, идите в душ и увидите голую Панам (если прошли ее квесты). Либо в душе никого не будет. Попрощайтесь с Панам и садитесь в авиа. Прибыв в “Посмертие”, пообщайтесь с клиентом и ждите, когда окажетесь в космосе. Заберите оружие, наденьте шлем и выберитесь в открытый космос. Вы увидите, как Ви выпускает весь кислород из баллона, чтобы покончить с собой.

Данная статья взята с сайта маил.ру

Leave a comment