Прохождение сюжета Cyberpunk 2077.Какие повороты вас ждут в миссиях? А вы знали что Создатели подчеркнули, что обнаружили необыкновенный метод предложить игрокам продолжить играться после окончания главного сюжета, но не желают открывать все сюрпризы

Создатели ожидаемой игры Cyberpunk 2077 поделились с обожателями обилием свежих данных о собственной игре. Поклонникам раскрыли много принципиальных деталей о Cyberpunk 2077, в том числе время прохождения игры, ее нелинейность и принципиально, также детализированность постельных сцен от первого лица.

Как рассказывает Gamebomb.ru, создатели Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED провели неофициальную встречу со своими фанатами, где ответили на почти все вопросы игрового общества о Cyberpunk 2077.

Представители команды разрабов прояснили почти все моменты, которые до этого были неопознаны. Создатели не лишь раскрыли почти все новые детали сюжета и геймплея игры Cyberpunk 2077, да и в некоторых моментах сравнили собственный новый проект с предшествующей большой игрой — The Witcher 3: Wild Hunt, поклонники которой ожидают, что Cyberpunk 2077 будет чрезвычайно походит на последнюю часть приключений Геральта в открытом мире.

Новые детали Cyberpunk 2077:
Длительность главного сюжета в Cyberpunk 2077 будет несколько менее, чем в «Ведьмак 3», но в новой игре будет больше нелинейности и упор на последующие прохождения. Необходимо отметить, что главной развитие событий «Ведьмак 3: Одичавшая охота» в среднем проходится за 50 часов
В игре большое число побочных заданий и непредвиденных событий, а поэтому полную длительность игры оценить достаточно трудно.

Все второстепенные задания можно выполнить несколькими различными методами, а прохождение всей игры практически никогда не будет походит на то, как это было у другого игрока
Как и в The Witcher 3: Wild Hunt, почти все побочные задания пересекаются вместе, и могут влиять также и на главной развитие событий.


Во время прохождения игроки смогут найти и забрать с тел либо ящиков много никчемных предметов, которые никак не смогут применять. Этот подход создатели избрали с той целью, чтоб сделать сам мир больше правдоподобным, и добавить уверительности его обитателям.


Если длительно выбирать варианты ответов в диалогах, то некоторые NPC будут проявлять реакцию на это, и проявлять возмущение. Создатели игры Cyberpunk 2077 сообщают, что в некоторых вариантах это даже будет иметь свои результаты
CD Projekt RED желают сделать физику тс чрезвычайно неплохой, не уступающей наилучшим представителям игр с открытым миром. Создатели желают сделать езду реалистичней, чем в GTA.


В игре будут гонки на машинах и другом транспорте, но «в особенном стиле киберпанка»
Цикл динамической смены дня и ночи будет влиять на прохождения различных заданий, увеличивая количество сторожей на объекте в дневное время, и напротив, снижая их количество ночью.

Игроки смогут пользоваться такими ситуациями в свою пользу, выбирая для прохождения более животрепещущие задания в каждое время суток
Система динамической погоды не будет влиять на геймплей, но жители мира Cyberpunk 2077 будут на нее близко к реальности проявлять реакцию, скрываясь в убежища и доставая зонтики.


У всех главных персонажей в игре свои неповторимые анимации, в том числе ходьбу, поведения в диалогах либо на полях сражений
В диалогах можно пропускать некоторые высказывания NPC, это реализовано особенным образом, но еще создатели не готовы об этом говорить.


Создатели Cyberpunk 2077 подчеркивают, что игроки смогут повредить 3/4 игрового окружения и укрытий, но всецело разрушать строения и помещения будет нельзя
Постельные сцены чрезвычайно проработанные, и вид от первого лица никого не разочарует. Представители CDPR издержали чрезвычайно большое количество времени. на запись сцен захвата движений в таковых сценах с настоящих актеров
Игроки не смогут брать новую недвижимость и владеть несколькими квартирами. Вообщем, за время прохождения апартаменты V (Ви) будут изменять собственный вид зависимо от действий и предпочтений игроков.


В игре нельзя будет всецело пропустить целый акт, как в The Witcher 2: Assassins of Kings в случае выбора разной стороны конфликтной ситуации. Но некоторые помещения и локации в открытом мире будут недосягаемы игрокам из-за их голосования
Игрокам сообщили, что можно будет «спалить Найт Сити», как это предложил Джонни Сильверхенд в CGI-трейлере.


Восстанавливать здоровье можно различными методами, задействуя пищу, аптечки либо импланты. Здоровье можно вернуть равномерно, либо же сходу существенную его часть
Ви (V) может получить имплант для перевода разных языков, и улучшать его по мере прохождения. Продвинутые и особенные языки мира Cyberpunk 2077 будут понятны игрокам позже.


Вариативность и обилие жителей Найт Сити будет еще выше, чем в The Witcher 3, но беря во внимание объемы игры, создатели не в состоянии сделать каждого персонажа неповторимым. Вообщем, в CDPR думают, что встречать дублей игроки будут очень изредка
Можно дойти до края карты, и игрока предупредят про то, что далее пути нет, до того как развернуть его, как в «Ведьмак 3».


Сотрудники правоохранительных органов не вмешиваются в драки на улицах, но если V начнет использовать огнестрельное орудие либо уничтожит кого-либо, то копы сразу вмешаются и начнут использовать против игрока силовые способы.


Игроки смогут скрафтить большая часть расходных предметов, но не смогут создавать импланты либо костюмчики. Для данных предметов можно производить изменения и облагораживать их.


Создатели планируют выпустить инструментарий для модов на ПК, но еще непонятно, как скоро после выхода они будут доступны
В Cyberpunk 2077 сходу после релиза будет режим «Новая игра+» с возможностью начать игру старым персонажем..

Leave a comment