прокачка Скилов — Гайд и обзор скилов,перков.

Скиллы

Мастерство обращения с тем или иным видом оружия или же навык в определенной сфере. Повышается по мере выполнения соответствующих действий. Например, скилл оружия увеличивается по мере его использования, а крафт — по мере создания различных предметов. Каждый скилл содержит 20 уровней, текущий уровень можно посмотреть в соответствующей категории перков. 

При повышении уровня вы получите 1 перкпоинт или же определенное пассивное усиление, связанное с веткой мастерства (например, повысите максимальный запас выносливости). Составлять подробный список наград за повышение уровня я не считаю нужным, однако уже сейчас понятно, что это неплохой источник перкпоинтов, помимо повышения уровня и, возможно, выполнения квестов (точной информации по этому поводу я, увы, не нашел).

Характеристики

Основные показатели персонажа, влияющие на различные стороны игрового процесса и доступность определенных систем. Они усиливаются путем распределения очков навыков, которые выдают на финальном этапе создания персонажа и при повышении уровня. Характеристики можно прокачать максимум до 20 уровня и скорее всего к капу уровня вы сможете полностью прокачать только 3 варианта.

  • Body (тело) — определяет показатель физической силы персонажа. Каждый уровень (начиная с третьего) добавляет 5 единиц здоровья, 5 единиц выносливости, повышает урон голыми руками и кибернетическим имплантом “Gorilla Arms” на 3, увеличивает урон оружием ближнего боя на 1.5%, снижает штраф скорости передвижения при захваченном противнике или тяжелом оружии на 6%, увеличивает скорость движения при захвате врага и время захвата противника на 5 секунд. Также позволяет силой открывать заблокированные двери.
  • Reflexes (рефлексы) — определяют маневренность персонажа и увеличивают общую скорость. Каждый уровень увеличивает на 1% пассивный шанс уклониться от атак противника, шанс критического урона на 1%, урон от кибернетического импланта “Mantis Blade” (лезвия в руках) на 3.
  • Technical ability (техника) — позволяет открывать заблокированные двери, использовать технологическое оружие. Каждый уровень увеличивает показатель брони персонажа на 5%.
  • Intelligence (интеллект) — определяет мастерство в сфере “Netrunning”. Каждый уровень увеличивает вместительность RAM доски на 4%, увеличивает урон быстрого взлома на 0.5% и его длительность на 1%.
  • Cool (хладнокровие) — каждый уровень увеличивает критический урон на 2%, всю сопротивляемость на 1%, скрытый урон на 10%, manoware урон на 3. Также на 0.5% снижает скорость, с которой противники замечают персонажа в состоянии незаметности.

Перки

Каждая категория перков направлена на усиление оружия или определенного рода деятельности. Например, ветка “Assault” в основном усиливает пистолеты-пулеметы и винтовки. По этой причине при описании перков я решил не упоминать каждый раз, что эффекты данного перка работают для Х оружия или рода деятельности. Вместо этого, если это необходимо, направленность ветки указана в описании.

Так как многие перки в игре можно прокачивать несколько раз, эффекты перков ниже соответствуют базовому варианту 0 уровня. Последний перк в каждой категории становится доступен только после достижения 20 уровня соответствующего скилла и судя по всему у него нет рамок прокачки (по крайней мере он не указан в интерфейсе).

Athletics (body):

  • Pack Mule — грузоподъемность персонажа увеличивается на 50 единиц.
  • Regeneration — здоровье медленно восстанавливается во время боя.
  • Invincible — максимальный запас здоровья увеличивается на 10%.
  • Epimorphosis — вне боя здоровье восстанавливается до отметки 70% от максимального запаса здоровья.
  • True Grit — максимальный запас выносливости повышается на 10%.
  • Soft on your feet — урон от падения снижается на 5%.
  • Like a butterfly — на совершение уклонений больше не расходуется выносливость.
  • Multitasker — позволяет вести огонь во время бега, подката и перепрыгивания через препятствия.
  • Transporter — позволяет вести огонь из револьверов и пистолетов пока персонаж несет тело.
  • Dog of War — на 15% усиливает эффект восстановления здоровья в бою.
  • Marathoner — бег больше не расходует выносливость.
  • Wolverine — во время боя восстановление здоровья начинается на 50% быстрее.
  • Gladiator — на 20% снижает расход выносливости при блокировании ударов ближнего боя.
  • Steel and Chrome — урон в ближнем бою повышается на 10%.
  • Divided Attention — позволяет перезаряжать оружие во время бега, подката и перепрыгивания через препятствия.
  • Cardio cure — пока персонаж находится в движении, здоровье восстанавливается на 25% быстрее.
  • Stronger together — пока персонаж несет тело, наносимый урон увеличивается.
  • Human shield — показатель брони увеличивается на 20%, пока персонаж держит противника в захвате.
  • The Rock — противники не могут опрокинуть персонажа.
  • Steel shell — показатель брони увеличивается на 10%.
  • Indestructible — снижает весь входящий урон на 20%.
  • Hard motherfucker — когда начинается бой, показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10% в течение 10 минут.

Annihilation (body) — дробовики и тяжелое оружие:

  • Pump it, LOUDER ! — снижает отдачу оружия на 10%.
  • Hail of bullets — урон оружия увеличивается на 3%.
  • In your face — сокращает время перезарядки на 20%.
  • Dead center — урон по торсу увеличивается на 10%.
  • Bloodrush — при использовании оружия соответствующей категории скорость в бою увеличивается на 5%.
  • Bulldozer — повышает шанс нанести критический урон на 10%.
  • Heavy lead — при нанесении урона оружие отталкивает противников с большей силой.
  • Skeet shooter — персонаж наносит на 15% больше урона по движущимся целям.
  • Unstoppable — при расчленении противника скорость огня повышается на 10% в течение 8 секунд. Эффект суммируется до 3-х раз.
  • Poppin’ Off — при использовании дробовиков шанс расчленить противника повышается на 25%. 
  • Hit the deck — на 10% увеличивает урон по опрокинутым и оглушенным противникам.
  • Biathlete — во время движения разброс патронов оружия не увеличивается.
  • Momentum shift — убийство противника повышает скорость передвижения на 10% в течение 10 секунд.
  • Mongoose — во время перезарядки показатель Evasion повышается на 25%.
  • Massacre — критический урон повышается на 15%.
  • Speed Demon — чем быстрее движется персонаж, тем больше он наносит урона.
  • Manic — с началом боя скорость передвижения персонажа повышается на 20% в течение 10 секунд.
  • Burn baby burn — удваивает длительность поджога.
  • Bloodbath — при расчленении противника отдача оружия снижается на 50% в течение 6 секунд.

Street Brawler (body) — blunt оружие. Скорее всего сюда входят дубины, биты, молоты и т.п:

  • Crushing blows — урон от сильных ударов повышается на 30%.
  • Flurry — урон от комбоатак повышается на 30%.
  • Juggernaut — во время блокирования показатель брони повышается на 15%.
  • Rush — при нанесении урона персонаж восстанавливает 3% здоровья в течение 3-х секунд.
  • Dazed — всем атакам добавляется 15% шанс вызвать оглушение.
  • Efficient blows — на 25% снижает расход выносливости для всех атак.
  • Breathing space — в блоке скорость восстановления здоровья увеличивается на 50%.
  • Reinvigorate — убийство противника тяжелой атакой восстанавливает 10% выносливости.
  • Relentless — при нанесении ударов по оглушенной цели персонаж восстанавливает 20% выносливости.
  • Opportune strike — урон по оглушенным противникам увеличивается на 50%.
  • Human fortress — на 50% снижает расход выносливости при блокировании атак.
  • Payback — урон повышается на 1% за каждый отсутствующий 1% здоровья персонажа.
  • Thrash — тяжелые атаки снижают показатель защиты противника на 30% в течение 10 секунд.
  • Frenzy — убийство противника повышает урон оружием на 100% в течение 10 секунд.
  • Biding time — блокирование атак восстанавливает 5% здоровья персонажа.
  • Unshakable — при нанесении ударов по оглушенной цели персонаж восстанавливает 5% здоровья и выносливости.
  • Guerrilla — с началом боя критический урон повышается на 60% в течение 10 секунд.

Assault (reflexes) — винтовки и пистолеты-пулеметы:

  • Eagle Eye — на 10% снижает время, необходимое для перехода в режим прицеливания.
  • Bulletjock — на 3% увеличивает урон.
  • Covering Killshot — при стрельбе из укрытия на 10% увеличивает шанс нанесения критического урон.
  • Bullseye — во время прицеливания урон оружия увеличивается на 10%.
  • Too close for comfort — быстрые удары оружием (скорее всего подразумевается стандартная возможность ударить прикладом) наносят на 50% больше урона.
  • Executioner — вы наносите на 25% больше урона противникам, чей уровень здоровья меньше 50%.
  • Trench Warfare — при стрельбе из укрытия урон увеличивается на 5%.
  • Feel the Flow — снижает время перезарядки на 10%.
  • Hunter’s Town — при стрельбе из укрытия на 20% снижает отдачу.
  • In Perspective — патроны, выпущенные из оружия рикошетят 2 дополнительных раза.
  • Recoil Wrangler — снижает отдачу на 10%.
  • Long Shot — урон оружия увеличивается в зависимости от расстояния до противника, чем дальше, тем больше урона.
  • Duck Hunter — урон по движущимся целям увеличивается на 10%.
  • Shoot, reload, repeat — убийство противника в течение 6 секунд снижает время перезарядки оружия на 20%.
  • Nerves of Steel — на 20% увеличивает урон в голову при использовании снайперских винтовок.
  • Named Bullets — на 35% увеличивает критический урон.
  • Skull Slipper — каждый выстрел в голову в течение 10 секунд снижает отдачу на 5%, эффект суммируется до 5 раз.
  • Bunker — при стрельбе из укрытия показатель брони и сопротивления повышается на 15%.
  • Savage Stoic — пока персонаж стоит на месте, урон оружия увеличивается на 35%.
  • Punisher — после убийства противника в течение 10 секунд раскачивание оружия аннулируется, а разброс пуль не увеличивается.

Handguns (reflexes) — пистолеты, револьверы:

  • High Noon — повышает шанс критического урона на 4%.
  • Gunslinger — снижает скорость перезарядки на 10%.
  • Rio Bravo — увеличивает множитель урона в голову на 10%.
  • On the fly — на 25% снижает время, необходимое на что, чтобы достать \ убрать оружие.
  • Desperado — урон увеличивается на 3%.
  • Long shot drop pop — урон по противникам в радиусе 5+ метров от персонажа увеличивается на 15%.
  • From head to toe — на 7% увеличивает урон по конечностям.
  • A fistful of Eurodollars — на 10% увеличивает критический урон.
  • Grand Finale — последний патрон в магазине наносит двойной урон.
  • Westworld — если оружие полностью улучшено, шанс критического урона повышается на 10%.
  • Snowball Effect — после убийства противника скорость стрельбы повышается на 5% в течение 6 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Lead Sponge — открывает возможность вести огонь из оружия при совершении уклонения.
  • O.K. Corral — противники, чей уровень здоровья ниже 25% получают на 50% больше урона.
  • Steady Hand — снижает отдачу на 30%.
  • Vanishing Point — при совершении уклонения с оружием показатель “Evasion” увеличивается на 25% в течение 6 секунд.
  • Attritional Fire — нанесение нескольких выстрелов в одну и ту же цель увеличивает урон на 10%.
  • Acrobat — открывает возможность совершать уклонения во время прицеливания.
  • Wild West — снижает штраф урона при ведении стрельбы из оружия на дистанции, скорее всего тут подразумевается падение урона в зависимости от дистанции до цели.
  • Brainpower — при выстреле в голову из оружия шанс критического урона повышается на 25% в течение 5 секунд.
  • The good, the bad and the ugly — при нанесении критического урона урон и показатель брони увеличиваются на 30% в течение 5 секунд.

Blades (reflexes) — лезвия. Скорее всего сюда входят катаны и мантис клинки:

  • Roaring Waters — сильные атаки наносят на 30% больше урона.
  • Sting like a bee — увеличивает скорость атаки на 10%.
  • Crimson Dance — комбо (чтобы это не было) на 15% повышает шанс вызвать эффект кровотечения.
  • Flight of the sparrow — все удары расходуют на 30% меньше выносливости.
  • Slow and  Steady — во время движения показатель брони увеличивается на 15%. Тут нет упоминания, что при этом у вас должен быть экипирован \ выбран меч.
  • Offensive defence — defensive атака наносит на 200% больше урона.
  • Bloodlust — пока персонаж держит меч, он восстанавливает 7% здоровья когда накладывает кровотечение или наносит удары по противнику с этим эффектом.
  • Unbroken spirit — успешные контрудары восстанавливают 25% выносливости и здоровья.
  • Float like a butterfly — при совершении уклонения урон увеличивается на 25% в течение 5 секунд.
  • Shifting sands — при совершении уклонения персонаж восстанавливает 15% выносливости
  • Stuck Pig — увеличивает продолжительность эффекта кровотечения на 3 секунды.
  • Blessed Blade — увеличивает шанс критического урона на 20%.
  • Judge, jury and executioner — увеличивает на 50% урон против противников с полным запасом здоровья.
  • Fiery Blast — увеличивает урон на 1% за каждый недостающий 1% здоровья противника, то есть чем меньше ХП у противника, тем больше прибавка урона.
  • Crimson Tide — теперь эффект кровотечения может суммироваться до 3-х раз.
  • Deathbolt — пока персонаж держит меч, убийство противника восстанавливает 20% здоровья и увеличивает скорость передвижения на 30% в течение 5 секунд.
  • Dragon Strike — критический урон увеличивается на 25%.

Breach Protocol (intelligence):

  • Mass Vulnerability — открывает специальную программу, которая снижает показатель физической сопротивляемости всех противников сети на 30% в течение 3-х минут.
  • Big sleep — открывает специальную программу, которая отключает всех камеры сети на 3 минуты.
  • Almost in! — Increases the breach time for Breach Protocol by 20%.
  • Mass Vulnerability: Resistance — улучшает одноименную программу, теперь она на 30% снижает всю сопротивляемость противников в сети.
  • Advanced datamine — улучшает “Datamine” программу, увеличивая количество валюты, которую вы получаете из точек доступа.
  • Extended network interface — автоматически подсвечивает ближайшие точки доступа.
  • Turret tamer — открывает специальную программу, которая на 3 минут делает все турели сети дружелюбными.
  • Datamine Virtuoso — улучшает одноименную программу, шанс получить quickhack из точки быстрого доступа повышается на 50%.
  • Efficiency — при загрузке 3-х или более программ в один и тот же Breach Protocol в течение 5 минут восстановление RAM энергии кибердоски повышается на 3 единицы за каждые 60 секунд. Uploading 3 or more daemons In the same Breach Protocol increases cyberdeck ram recovery rate by 3 unit(s) per 60 sec. Lasts 5 mln.
  • Head start — при запуске Breach Protocol автоматически загружает первую программу в вашем списке.
  • Hackathon — при загрузке 3-х или более программ в один и тот же Breach Protocol в течение 3-х минут скорость восстановления quickhack снижается на 33%.
  • Compression — уменьшает длину последовательностей, необходимых для загрузки программ, на 1. Не может быть меньше 2-х.
  • Datamine mastermind — улучшает одноименную программу на 50%, увеличивая количество компонентов, которые персонаж получает из точек быстрого доступа
  • Turret shutdown — открывает специальную программу, которая на 3 минуты выводит все турели сети из строя.
  • Total recall — программа ICEpick снижает стоимость всех quickhack на 1 дополнительную единицу.
  • Mass Vulnerability: Quickhacks — улучшает одноименную программу, заставляя всех противников сети получать на 30% больше урона от quickhacks.
  • Cloud cache — при завершении Breach Protocol стоимость следующего quickhack снижается на 1 единицу за каждую загруженную программу.
  • Totaler recall — программа ICEpick снижает стоимость всех quickhack на 1 дополнительную единицу.
  • Buffer optimization — увеличивает время действия эффектов всех программ на 100%.
  • Transmigration — increases the breach time of Breach Protocol by 50%.

Quickhacking (intelligence):

  • Bloodware — Quickhacks наносят на 10% больше урона.
  • Biosynergy — позволяет восстанавливать RAM энергию в бою, по 4 единицы в течение 60 секунд.
  • Forget-me-not — при убийстве цели, находящейся под действием quickhack персонаж восстанавливает одну единицу RAM энергии.
  • Hacker’s manual — открывает чертежи для крафта quickhacks uncommon грейда.
  • I spy — автоматически показывает вражеских нетранеров, которые пытаются хакнуть персонажа.
  • Daisy chain — при убийстве цели, находящейся под действием quickhack время восстановления всех остальных quickhack сокращается на 10%.
  • Diffusion — дистанция распространения quickhack удваивается.
  • Mnemonic — стоимость quickhack, применяемых к цели, которая уже находится под действием quickhack, снижается на 2 RAM единицы.
  • School of hard hacks — открывает чертежи для крафта quickhacks rare грейда.
  • Optimization — снижает затраты RAM энергии quickhacks на 1 единицу.
  • Anamnesis — запас RAM энергии текущей кибердоски не может упасть ниже 2-х единиц. Available cyberdeck RAM cannot drop below 2 unit(s).
  • Bartmoss’ legacy — открывает чертежи для крафта quickhacks legendary грейда.
  • Signal support — длительность quickhack увеличивается на 25%.
  • Weak link — Reduces the required cyberdeck RAM for quickhacks used on devices by 1 unit(s).
  • Subliminal message — Quickhacks наносят на 50% больше урона неосведомленным целям.
  • Critical error — Quickhacks теперь могут наносить критический урон, в зависимости от показателей шанса критического урона и критического урона персонажа.
  • Plague — Quickhacks, которые распространяются, могут перепрыгнуть на 1 дополнительную цель
  • Hacker overlord — открывает чертежи для крафта quickhacks epic грейда.
  • Master ram liberator — на 50% увеличивает скорость восстановления RAM энергии.

Crafting (technical):

  • True craftsman — позволяет создавать предметы rare грейда.
  • Mechanic — при разборке снаряжения вы получаете больше компонентов.
  • Scrapper — предметы категории “хлам” разбираются автоматически.
  • Innovation — эффективность расходных предметов повышается на 25%.
  • Workshop — при разборе предметов появляется 5% шанс получить компоненты того же грейда, что и у предмета.
  • Sapper — гранаты наносят на 10% больше урона.
  • Grease monkey — позволяет создавать предметы epic грейда.
  • Efficient upgrades — появляется 10% шанс улучшить оружие совершенно бесплатно.
  • Cost of optimization — на 15% снижает стоимость компонентов для создания предметов.
  • Cutting edge — на 5% улучшает урон и все соответствующие характеристики у создаваемого оружия.
  • Edgerunner artisan — позволяет создавать предметы legendary грейда.
  • 200% efficiency — показатель брони у создаваемой одежды повышается на 2.5%.
  • Field technician — создаваемое оружие наносит на 2.5% больше урона.
  • Ex nihilo — появляется 20% шанс создать предмет совершенно бесплатно.
  • Waste not want not — при разборе предмета с установленными модами вы получаете их обратно.
  • Let there be light — на 10% снижает стоимость компонентов при улучшении снаряжения.
  • Tune-up — открывает возможность повышать грейд крафт компонентов на один уровень.
  • Crazy science — стоимость созданных предметов увеличивается на 10%.

Engineering (technical):

  • Blast shielding — на 10% снижает урон, получаемый от взрывов.
  • Mech Looter — при обыске уничтоженных дронов, мехов и роботов с 25% шансом вы найдете мод для оружия или навесные моды.
  • Can’t’ touch this — персонаж приобретает уязвимость ко всем эффектам собственных гранат.
  • Shrapnel — гранаты всех типов наносят 20 урона в дополнение к их основному эффекту.
  • Grenadier — теперь вы будете видеть радиус взрыва гранаты.
  • Bladerunner — урон по дронам, мехам и роботам увеличивается на 20%.
  • Lightning bolt — критический урон Tech оружия повышается на 3%.
  • Tesla — на 15% увеличивает множитель заряда для Tech оружия.
  • Übercharge — полностью заряженное Tech оружие наносит на 50% больше урона.
  • Lickety split — на 10% снижает время, необходимое для зарядки Tech оружия.
  • Play the angles — рикошеты наносят на 50% больше урона.
  • Jackpot — позволяет гранатам наносить критический урон.
  • Lock and Load — скорость перезарядки Smart оружия повышается на 5%.
  • Up to 11 — позволяет зарядить Tech оружие до 75%.
  • Bigger booms — гранаты наносят на 5% больше урона.
  • Gun whisperer — полностью заряженное Tech оружие не выстреливает автоматически.
  • Insulation — персонаж приобретает иммунитет к шоку.
  • Fuck the walls — на 30% снижает необходимое количество заряда, чтобы Tech оружие пробило стену.
  • Superconductor — Tech оружие игнорирует броню.
  • Revamp — на 25% увеличивает урон оружия Tech типа. На 10% увеличивает урон всего заряжаемого оружия \ киберимплантов.

Stealth (cool):

  • Crouching tiger — в присядке скорость передвижения персонажа увеличивается на 20%.
  • Silent and Deadly — в присядке урон бесшумным оружием увеличивается на 25%.
  • Hidden Dragon — открывает возможность проводить нелетальные воздушные добивания к неосведомленным противникам.
  • Strike from the shadow — в присядке шанс нанести критический урон повышается на 15%.
  • Dagger dealer — открывает возможность кидать ножи.
  • Assassin — урон по людям увеличивается на 15%.
  • Aggressive antitoxins — персонаж получает иммунитет к ядам.
  • Clean work — открывает возможность моментально подбирать тела противников после проведения незаметного убийства.
  • Stunning blows — быстрые удары оружием дальнего боя стагерят противника, открывая возможность его схватить.
  • Venomous fangs — все метательные ножи накладывают яд.
  • Rattlesnake — противники, на которых действует яд замедляются.
  • Restorative shadow — при нахождении в стелсе скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%.
  • Hasten the inevitable — персонаж наносит на 20% больше урона целям, находящимся под действием яда.
  • Cheat death — когда уровень здоровья персонажа опускается ниже 50%, весь входящий урон снижается на 50% в течение 10 секунд. Не может происходить чаще одного раза в минуту.
  • Ninjutsu — в присядке урон оружием ближнего боя наносит на 100% больше урона и гарантирует крит.
  • Sniper — вне боя урон в голову повышается на 30%.
  • Leg up — скорость передвижения после успешного добивания увеличивается на 30% в течение 10 секунд.
  • Cutthroat — метательные ножи наносят на 30% больше урона.
  • From the shadows — в начале боя шанс нанести критический урон повышается на 25% в течение 7 секунд.
  • Ghost — время обнаружения увеличивается на 20%.
  • Commando — противники больше не могут заметить персонажа под водой.
  • Silent finisher —  противники, чей уровень здоровья ниже 15% моментально умирают от метательного ножа. Не работает на противников с высоким уровнем угрозы.
  • Hasty retreat — как только персонажа обнаружат \ заметят, скорость передвижения увеличивается на 50% в течение 5 секунд.
  • Neurotoxin — урон от яда удваивается.
  • Toxicology — длительность ядов, применяемых к цели увеличивается на 5 секунд.

Cold Blood (cool) — к сожалению, ниже отсутствует описание двух перков:

  • Cold Blood — после убийства противника персонаж на 10 секунд получает бафф “Cold Blood”, а скорость передвижения увеличивается на 2%. Эффект суммируется.
  • Will to Survive — за каждый эффект “Cold Blood” показатель всего сопротивления увеличивается на 2.5%.
  • Icy veins — за каждый эффект “Cold Blood” отдача всего оружия снижается на 2.5%.
  • Frosty synapses —  за каждый эффект “Cold Blood” время перезарядки quickhack снижается на 3%.
  • Critical condition — длительность эффекта “Cold Blood” увеличивается на 5 секунд.
  • Defensive clotting — за каждый эффект “Cold Blood” показатель брони увеличивается на 10%.
  • Blood brawl — пока активен эффект “Cold Blood”, урон оружием ближнего боя повышается на 5%.
  • Predator — за каждый эффект “Cold Blood” скорость атаки увеличивается на 10%.
  • Pain is an illusion — пока активен эффект “Cold Blood”, получаемый урон снижается на 5%.
  • Unbreakable — увеличивает максимальное количество стаков эффекта “Cold Blood” на 1.
  • Coldest blood — увеличивает максимальное количество стаков эффекта “Cold Blood” на 1.
  • Rapid bloodflow — за каждый эффект “Cold Blood” скорость восстановления здоровья персонажа увеличивается на 50% в бою \ вне боя.
  • Frozen precision — урон в голову повышается на 50%.
  • Cold and calculating — при нанесении критического урона с шансом 25% персонаж получит один стак эффекта “Cold Blood”.
  • Bloodswell — когда здоровье персонажа опускается до 45%, он автоматически получает максимальное количество стаков эффекта “Cold Blood”.
  • Coolagulant — стаки эффекта “Cold Blood” убираются один за другим, а не все разом.
  • Merciless — пока активен эффект “Cold Blood”, шанс нанести критический урон повышается на 10%, а критический урон — на 25%.

Leave a comment