В прошлом году руководство CD Projekt Red обратилось ко мне за интервью. Они хотели объявить, что в Cyberpunk 2077 они будут избегать принудительного кранча.

На этой неделе они разослали сотрудникам электронное письмо с объявлением об обязательном кранче для всей студии.

Новости:

Многие разработчики Cyberpunk 2077, одной из самых ожидаемых игр 2020 года, уже несколько месяцев, если не лет, работают сверхурочно. Но этот призыв к шестидневным рабочим неделям,»обязательный» кранч прямо противоречит тому, что боссы CDPR сказали мне в прошлом году.

Вот что пишут :

Польский разработчик видеоигр CD Projekt Red сообщил сотрудникам в понедельник, что шестидневные рабочие недели будут обязательными перед ноябрьским выпуском долгожданной Cyberpunk 2077, отказавшись от ранее взятого обещания не заставлять сверхурочно работать над проектом.

Red, дочерняя компания крупнейшей в Польше игровой компании CD Projekt SA , ранее подвергалась критике за участие в «кранч» — отраслевом термине, обозначающем чрезмерную сверхурочную работу при разработке игр. Практика часто длится неделями и может растягиваться на месяцы или даже годы. Со-генеральный директор CD Projekt Red Марчин Ивински в прошлом году сказал игровому сайту Kotaku, что компания будет избегать принудительных кризисов и «взяла на себя обязательство» позволить сотрудникам работать без сверхурочных .

Но счет от сотрудника CD Projekt Red в последнее время , а также по электронной почте сотрудникам ранее на этой неделе , показывает , что компания не оправдала до его слова. Сотрудник, попросивший не называть его имени при обсуждении частной информации, сказал, что некоторые сотрудники уже больше года проводят ночи и выходные.

В письме глава студии CD Projekt Red Адам Бадовски написал, что он с оптимизмом смотрит на состояние Cyberpunk 2077, в котором играет Киану Ривз, и что они только что отправили игру для сертификации для выпуска на PlayStation от Sony Corp. и Microsoft. Корпорация Xbox. Теперь, писал он, пришло время исправить многие давнишние ошибки и глюки в игре.

«Начиная с сегодняшнего дня вся (разработка) студии находится в состоянии перегрузки», — написал Бадовски, уточнив, что это означает «обычный объем работы и один выходной день». Дополнительная работа будет оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства. Многие другие студии видеоигр не платят за сверхурочные.

«Я беру на себя ответственность получить полную реакцию за это решение», — написал он. «Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о кранче. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад — этот кризис никогда не должен быть ответом. Но мы расширили все другие возможные средства управления ситуацией ».

CD Projekt Red не сразу ответили на запрос о комментарии.

В прошлом году Ивински и Бадовски сказали Kotaku, что они хотят сделать CD Projekt Red более «гуманным» местом для работы.

«Мы известны своим уважением к геймерам», — сказал Ивински. «Я на самом деле [хотел бы], чтобы мы также отличались уважением к разработчикам».

Leave a comment